Французский ритейлер «Декатлон» поставляет спортивные товары в российские магазины после завершения сделки по продаже своих активов в стране. И в этой есть большая необходимость, поскольку нужно поддерживать покупателя российского бизнеса и сохранять рабочие места.
Пресс-служба «Декатлон» сообщает, для завершения сделки нужно поставлять ограниченное кол-во товаров в ограниченное время, при этом соответствовать действующими нормами.
Не так давно агентство AFP заявляло о том, что Decathlon использует систему сокрытия экспорта в РФ через «подставную фирму в Дубае и дочернюю фирму в Сингапуре». Затраты на поставки спортивных товаров на российский рынок составляют более 12 млн.
Напомню, Decathlon приостановила свою деятельность в России еще в марте 2022-го, а июле 2023 года Минпромторг сообщил, что все спортивные магазины в РФ были проданы российской фирме АРМ, которая провела ребрендинг и открыла первый магазин под новым названием Desport в конце ноября.
по материалам
уникальность