Достаточно посмотреть на крупнейшую прямую трансляцию Китая, чтобы получить представление о ухудшающихся перспективах потребления в стране.
Ли Цзяци, известный как «Король губной помады» за свое мастерство в продаже косметики, зафиксировал объем продаж в 9,5 млрд юаней (1,3 млрд долларов США) 24 октября, в первый день ежегодного торгового фестиваля «День холостяков», который завершился в субботу, согласно данным Отчет Southern Metropolis Daily, в котором не указано, откуда получена информация. Это меньше, чем прошлогодний показатель в 21,5 млрд юаней, говорится в сообщении.
Отдельно Caixin сообщила, что продажи косметических товаров Ли упали на 38% в первый день фестиваля. Согласно отчету Securities Daily, его доля в общем объеме продаж во время потребительского бума в этом году сократилась примерно до четверти с одной трети в прошлом году.
Слабые результаты одного из лучших продавцов Китая показывают, что потребителям сложно заставить открыть свои кошельки. Дефляционное давление, уже борющееся с экономическими потрясениями, начиная с кризиса на рынке недвижимости и заканчивая ростом безработицы среди молодежи, усиливает обеспокоенность по поводу траектории роста второй по величине экономики мира.
Источник
Уникальность