Aliaksandre
ТОП-МАСТЕР
Платежная система «Золотая Корона» и ПАО «МегаФон» объявляют о начале сотрудничества. В розничной сети ОАО «МегаФон Ритейл» теперь представлен сервис «Золотая Корона – Денежные переводы», сообщили в пресс-службе платежной компании.
В салонах связи «МегаФон» появилась возможность осуществлять мгновенные денежные переводы «Золотая Корона» по России и в страны ближнего зарубежья. Сервис «Золотая Корона – Денежные переводы» представлен в более чем 1900 салонах связи «МегаФон» на территории России, в т.ч. во всех крупных городах.
Для совершения денежного перевода клиенту необходимо предоставить минимум информации – потребуется предъявить свой паспорт и сообщить ФИО и город получателя средств. Адресат сможет выбрать наиболее удобный для себя пункт получения перевода.
На денежные переводы «Золотая Корона» в сети «МегаФон Ритейл» действует специальное предложение – тариф 0% на денежные переводы в страны ближнего зарубежья, отправленные в валюте, отличной от валюты получения (доллары США, евро, национальная валюта). По остальным направлениям действуют тарифы: 1,5% для переводов по России на сумму до 100 тыс. руб., 1% – в страны ближнего зарубежья. Комиссия за денежные переводы свыше 100 тыс. руб. комиссия составит 1000 руб.
«Мы оказываем услугу денежных переводов с 2012 года, и за это время клиенты «МегаФона» совершили более 4 млн переводов по России и в страны СНГ. Мы рады, что в этом году нашим партнером выступит «Золотая Корона». Розничная сеть «МегаФона» постоянно работает над улучшением качества и полноты клиентских услуг, и подключение нового партнера по денежным переводам – это еще один шаг на пути к идеальному сервису. Старт сотрудничества будет сопровождать масштабная рекламная активность: наружная реклама в городах-миллионниках и плотная digital-кампания», – говорит Кирилл Шибанов, генеральный директор АО «МегаФон-Ритейл».
«Мы рады сотрудничеству с одним из лидеров телекоммуникационного рынка России. Уверены, что вместе с компанией «МегаФон» мы сделаем востребованные финансовые сервисы еще доступнее для клиентов, ведь гибкое сочетание онлайновых и офлайновых каналов и создает в конечном счете комфортную для пользователя платежную экосистему», – комментирует Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы».
Источник