• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Деньги за невозвратный авиабилет можно вернуть, если он продан с "овербукингом"

ROMANOFF81

Любитель
Регистрация
30.01.2015
Сообщения
258
Реакции
82
Поинты
0.000


Пассажир имеет право получить полную стоимость авиабилета, даже если он "невозратный", в случае его неиспользования из-за "овербукинга" (продажи билетов сверх лимита мест), заявили "Интерфаксу" в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре (ММТП). "Пассажир в случае "овербукинга" также может отказаться от предложенных альтернативных вариантов перелета и сдать авиабилет, вернув при этом полную его стоимость, даже если тариф невозвратный", - пояснили в ведомстве. Там уточнили, что в случае отказа в вылете из-за отсутствия мест пассажиру необходимо подойти к стойке регистрации и поставить соответствующую отметку в авиабилете.

В ведомстве подчеркивают, что также "необходимо хранить авиабилеты, посадочные талоны, чеки, иные документы, подтверждающие, что перевозка не была осуществлена по вине авиакомпании". "Следует составить претензию к перевозчику, подписав ее у представителя авиакомпании (если в аэропорту не написали, составьте документ сразу по прибытии домой, отправьте компании-перевозчику и сохраняйте полученные ответы)", - посоветовали в ММТП.

В случае изменения класса обслуживания, например, забронирован авиабилет в бизнес-классе, но места остались лишь в эконом, авиакомпания предложит воспользоваться свободным местом с выплатой компенсации за понижение уровня обслуживания или возмещение стоимости первоначального авиабилета, размер которой высчитывается в зависимости от расстояния перелета, пояснили в прокуратуре.

Если пассажиру отказано в посадке на рейс, авиаперевозчик обязан предложить альтернативный авиабилет, с помощью которого он долетит в нужный аэропорт. Это может быть ближайший рейс или авиабилет на другую дату этой или другой авиакомпании. "Если вы отдали предпочтение ближайшему рейсу, то авиакомпания обязана предоставить пассажиру аналогичные услуги, как при задержке рейса", - отметили в ММТП. Там напомнили, что "пассажир может потребовать от перевозчика выплату материальной компенсации за замену авиабилета и предоставленные неудобства, сумма которой также зависит от расстояния перелета и времени прибытия альтернативного рейса в необходимый аэропорт".

Одновременно подчеркивается, что "на всех поднадзорных межрегиональной транспортной прокуратуре объектах транспортной инфраструктуры и на сайтах транспортных организаций, размещена информация о максимально простых и эффективных способах обращения пассажиров в органы прокуратуры". Кроме того, проведение проверок по указанным вопросам входят в компетенцию управления государственного авиационного надзора и управлений Роспотребнадзора по Москве и Московской области, добавили в ММТП.

Источник
 
Сверху Снизу