• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Дешевый электромобиль Renault 4 E-Tech превратили в пляжный багги

Screenshot_109.jpg


Дизайнер Марко Мальтезе представил концепт пляжного багги на базе нового бюджетного электромобиля Renault 4 E-Tech под названием Frog. В своей версии автомобиль приобрел яркий и нестандартный вид, идеально подходящий для поездок по побережью.

Концепт вдохновлен моделью Renault 4 JP4, созданной в 1981 году компанией Car Systeme.

Этот вариант отличался короткой колесной базой, приподнятой подвеской, открытым кузовом с двумя сиденьями и съемным тентовым верхом. Мальтийцы сохранили оригинальный дух автомобиля, но добавили больше практичности.

Модель получила полностью открытый кузов с вырезами вместо дверей, увеличенные колеса и расширенные арки. Вместо крыши устанавливается защитный каркас, который можно использовать для транспортировки досок для серфинга. На задней части кузова имеется специальный держатель для запасного колеса.

В салоне багги предусмотрены четыре отдельных сиденья с водоотталкивающей обивкой, ровный пол для удобства уборки и ретро-руль. Несмотря на минимализм интерьера, в нем сохранена цифровая комбинация приборов с двумя 10-дюймовыми экранами. Для защиты от непогоды предусмотрена верхняя часть тента с дверями и окнами из поликарбоната.

Подробные технические характеристики концепта не раскрываются, но дизайнер предполагает возможность установки системы полного привода.

Стандартный Renault 4 E-Tech базируется на платформе CMF-BEV и оснащается передним приводом. Максимальная мощность электродвигателя составляет 150 л.с., а батарея емкостью 52 кВтч обеспечивает запас хода 402 км на одном заряде.

Оригинальная модель Renault 4 выпускалась с 1961 по 1992 год и разошлась тиражом более 8 миллионов экземпляров. Современная версия R4 E-Tech появится на европейском рынке к середине 2025 года. Однако маловероятно, что Renault запустит пляжный багги в серийное производство. Тем не менее, независимые ателье могут воплотить этот проект в жизнь, если будет достаточный спрос.

по материалам
уникальность
 
Сверху Снизу