Немецкий национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn AG предпринял первые конкретные шаги для подготовки к потенциальной продаже или листингу своего логистического подразделения DB Schenker, стоимость которого может составить около 20 млрд. евро ($23 млрд.).
Государственная компания работает с юридическими консультантами, чтобы подготовить бизнес к возможной продаже в конце этого года.
Несмотря на то, что правительство Германии еще не приняло окончательного решения о том, проводить ли продажу, компании по покупке уже выстраиваются в очередь в ожидании. Carlyle Group и CVC Capital Partners ведут переговоры о совместном участии в тендере, в то время как Advent International и Bain Capital, а также Blackstone могут попытаться объединиться для покупки.
Schenker также может привлечь конкурирующие логистические компании. Датский транспортный гигант DSV A/S также заинтересован в покупке DB Schenker, если бы немецкое государство решило продать компанию, заявил в июле финансовый директор Йенс Лунд. Другими потенциальными претендентами в этом пространстве могут быть немецкая Deutsche Post AG и Kuehne & Nagel International AG из Швейцарии.
Шансы на то, что правительство Германии продаст государственные активы и доли компании увеличились после того, как в конце прошлого года трехпартийная коалиция согласилась назначить Кристиана Линднера из свободных демократов, министром финансов.
Schenker помогает перевозить товары по суше, воздуху и морю и в компании работает более 74500 человек примерно в 2100 точках по всему миру. Компания сообщила о рекордной операционной прибыли за первое полугодие в размере почти 630 млн. евро в 2021 году на фоне высокого спроса на логистические услуги.
Продажа Schenker станет одним из крупнейших корпоративных исключений в этом году.
Государственная компания работает с юридическими консультантами, чтобы подготовить бизнес к возможной продаже в конце этого года.
Несмотря на то, что правительство Германии еще не приняло окончательного решения о том, проводить ли продажу, компании по покупке уже выстраиваются в очередь в ожидании. Carlyle Group и CVC Capital Partners ведут переговоры о совместном участии в тендере, в то время как Advent International и Bain Capital, а также Blackstone могут попытаться объединиться для покупки.
Schenker также может привлечь конкурирующие логистические компании. Датский транспортный гигант DSV A/S также заинтересован в покупке DB Schenker, если бы немецкое государство решило продать компанию, заявил в июле финансовый директор Йенс Лунд. Другими потенциальными претендентами в этом пространстве могут быть немецкая Deutsche Post AG и Kuehne & Nagel International AG из Швейцарии.
Шансы на то, что правительство Германии продаст государственные активы и доли компании увеличились после того, как в конце прошлого года трехпартийная коалиция согласилась назначить Кристиана Линднера из свободных демократов, министром финансов.
Schenker помогает перевозить товары по суше, воздуху и морю и в компании работает более 74500 человек примерно в 2100 точках по всему миру. Компания сообщила о рекордной операционной прибыли за первое полугодие в размере почти 630 млн. евро в 2021 году на фоне высокого спроса на логистические услуги.
Продажа Schenker станет одним из крупнейших корпоративных исключений в этом году.