Владелец электромобиля Mercedes-Benz EQA-250 обратился в официальный дилерский центр в Мельбурне (второй по величине город Австралии) для техобслуживания, по итогу которого он заплатил $700.
Этот счет не вызывал у него никаких вопросов, поскольку EQA-250 является автомобилем класса люкс. Однако он решил посмотреть на счет-фактуру и обнаружил очень странный пункт - с него взяли $445 за замену моторного масла и масляного фильтра.
Вот только загвоздка в том, что электрокары не нуждаются в замене масла. Причем австралиец уточняет, что его Mercedes-Benz EQA-250 полностью электрический, а не гибрид.
Дилер признал свою вину, ссылаясь на ошибку сотрудника, который ввел неверный код работы при печати счета-фактуры.
Но самое интересное то, что ошибка сотрудника никак не повлияла на стоимость техобслуживания, а дилер не уточнил, какие именно провел работы за $445.
Источник
Уникальность