Diligent Robotics укрепляет свою руководящую команду, поскольку компания планирует расширить свой парк гуманоидных роботов, которые работают в больницах и аптеках.
Компания Diligent, базирующаяся в Остине, штат Техас, объявила в четверг о назначении Рашеда Хака на должность технического директора и Тодда Бруггера на должность операционного директора. И Хак, и Бруггер до недавнего времени работали в Cruise, дочерней компании GM, занимающейся разработкой беспилотных автомобилей, которая закрылась в начале этого года.
Хак ранее был вице-президентом и руководителем отдела искусственного интеллекта и робототехники. Бруггер был главным операционным директором Cruise.
Андреа Томаз, соучредитель и генеральный директор Diligent Robotics, заявила TechCrunch, что для компании настало подходящее время для таких кадровых назначений. Стартап развернул около 100 своих гуманоидных роботов Moxi, которые помогают медицинским учреждениям в выполнении задач, не связанных с обслуживанием пациентов, и теперь готов сосредоточиться на расширении масштабов.
«Я бы сказала, что в течение последних двух-трех лет мы намеренно росли немного медленнее, действительно оттачивая некоторые операционные эффективности и готовясь к более резкому расширению», — сказала Томаз. «И это то, к чему мы готовимся в конце этого и в следующем году».
Томаз рассказала, что сначала познакомилась с Хаком и ей понравились его глубокие знания в области искусственного интеллекта и опыт внедрения новых алгоритмов ИИ в реальную жизнь с помощью автономных автомобилей Cruise, а не только в лабораторных условиях.
Во время первых бесед с Хаком она познакомилась с Бруггером через общих знакомых. Она почувствовала, что опыт Бруггера по расширению Cruise с нуля до сотен автомобилей на дорогах идеально подходит для того, что нужно Diligent.
«Тодд и Рашед так хорошо работали вместе в Cruise», — сказала Томаз. «Все начало складываться. Нам было нужно оперативное руководство. Мы знали, что нам нужно нанять кого-то с опытом Тодда, и это было действительно идеальное время».
Хак и Бруггер рассказали TechCrunch, что Diligent был для них естественным следующим шагом. Компания, занимающаяся робототехникой, уже достигла стадии внедрения, и ее технология была очень похожа на то, над чем они работали в Cruise. Хак добавил, что автономные транспортные средства — это по сути мобильные роботы, просто называемые по-другому.
«Многие компании имеют раннюю тягу с точки зрения доходов, и я называю это «доходом от ажиотажа», потому что люди пробуют их, а потом отменяют услугу, и тогда этот доход исчезает», — сказал Хак. «Но в случае с Diligent, если посмотреть на все показатели, роботы действительно используются в повседневной жизни и стали неотъемлемой частью компаний, которые их используют. Это делает продукт очень привлекательным. Так что, знаете, в этой компании много интересного».
Бруггер сказал, что его также привлекло то, что у Diligent было много общих операционных задач и приоритетов с Cruise.
«Есть своего рода иерархия или пирамида приоритетов, на которую мы обратили внимание и которая, я думаю, будет очень похожа», — сказал Бруггер. «Вы начинаете с безопасности внизу пирамиды, это не подлежит обсуждению. Затем вы поднимаетесь вверх и улучшаете надежность. После этого вы продолжаете работать над соответствием продукта рынку, что во многих случаях означает расширение возможностей или полезности роботов. Так что я думаю, что такая пирамида одинакова. А затем, когда вы думаете о внедрении, я думаю, что параллели тоже очень похожи».
Компания Diligent была основана в 2017 году Томазом и Вивиан Чу. Роботы Moxi этой компании используются в более чем 25 сетях здравоохранения. Diligent привлекла более 90 миллионов долларов венчурного финансирования от таких компаний, как Tiger Global, True Ventures, Canaan Partners и других.
Оригинал
Уникальность