• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

GM рассчитывает сэкономить до 1 миллиарда долларов на расходах на Cruize

Cruize.jpg

General Motors рассчитывает сэкономить до 1 миллиарда долларов в год за счет прекращения программы разработки роботакси Cruise, заявила во вторник генеральный директор и председатель совета директоров компании Мэри Барра во время телефонного разговора о прибылях и убытках. Эта оценка прозвучала почти два месяца спустя после того, как автопроизводитель заявил, что больше не будет финансировать Cruise, свою дочернюю компанию по разработке самоуправляемых автомобилей, целью которой было коммерческое внедрение роботакси.

«GM предложила план реструктуризации, который переориентирует нашу стратегию автономного вождения на персональные автомобили», - сказала Барра, добавив, что компания ожидает экономии в размере около 1 миллиарда долларов в год за счет прекращения разработки роботакси. Финансовый директор Пол Джейкобсон сказал, что прогнозируемая экономия затрат «основана на нашем предположении, что сотрудники Cruise будут полностью интегрированы в GM к середине года».

«Мы считаем, что наша переориентированная стратегия автономного вождения приведет к повышению эффективности и экономии инвестиций на 1 миллиард долларов в год по сравнению с 1,7 миллиарда долларов, которые мы потратили на Cruise в 2024 году», - сказал он. Во вторник GM сообщила об убытках в размере 2,9 миллиарда долларов за четвертый квартал 2024 года.

Результаты были обусловлены расходами, связанными с прекращением разработки роботакси, а также расходами, связанными с реструктуризацией операций в Китае. Компания взяла на себя единовременные расходы в размере 500 миллионов долларов, связанные с ее решением прекратить финансирование Cruise. Она также сообщила о неденежных расходах на реструктуризацию и обесценивание доли в китайском бизнесе в размере 4 миллиардов долларов.

Несмотря на эти убытки четвертого квартала, результаты GM за весь год - особенно до уплаты налогов, скорректированные - оказались более радужными. Чистая прибыль компании за год составила 6 миллиардов долларов, а скорректированная годовая прибыль - 14,9 миллиарда долларов. Расходы на круиз, исключая особые статьи расходов на реструктуризацию, составили 400 миллионов долларов в этом квартале, по сравнению с 800 миллионами долларов в 2023 году.

Сотрудники Cruise были ошеломлены решением GM прекратить сотрудничество с компанией, в которую автопроизводитель инвестировал около 10 миллиардов долларов с 2016 года. По словам двух сотрудников, беседовавших с TechCrunch на условиях анонимности, после объявления в декабре большинство из них практически прекратили работу, ожидая, попадут ли они в число тех, кого уволят, или тех, кто получит предложение перейти в GM и работать там над автономностью.

GM предлагает клиентам Super Cruise, продвинутую систему помощи водителю, которая может выполнять некоторые автоматизированные задачи, такие как вождение без рук на некоторых автомагистралях. Автопроизводитель работает над внедрением версии этой технологии с функцией «свободные руки» и «закрытые глаза», и может использовать технологию самостоятельного вождения Cruise, чтобы расширить возможности Super Cruise.

«Мы хотим быть лидерами в области автономности четвертого уровня, и мы думаем, что будем продолжать оценивать ситуацию, чтобы сделать это как можно более эффективно», - сказала Барра, отметив, что GM открыта для сотрудничества со стратегическими партнерами. Автоматические системы четвертого уровня могут самостоятельно управлять автомобилем, не требуя участия человека в определенных условиях.

В середине января руководство Cruise начало рассылать предложения об увольнении сотрудникам, почти все из которых были инженерами, по словам источников, знакомых с вопросом. В электронном письме, разосланном сотрудникам Cruise 16 января, генеральный директор Марк Уиттен попросил набраться терпения, пока высшее руководство компании прорабатывает дальнейшие шаги и ждет решения совета директоров Cruise.

«Хотя наши планы по-прежнему зависят от одобрения совета директоров Cruise, я хочу сообщить, что мы завершили первую волну уведомлений для тех сотрудников, чьи роли, как мы ожидаем, понадобятся в будущем Cruise», - говорится в письме Уиттена, с которым ознакомился TechCrunch. Уиттен также сообщил, что компания продолжит оценку остальных членов команды, и отметил, что те, кто еще не получил уведомление, не обязательно рискуют потерять работу.

Источники в Cruise сообщили TechCrunch, что совет директоров должен собраться в начале февраля, и тогда, надеемся, они разработают план для тысяч бездействующих и обеспокоенных работников. При этом Барра заявила во вторник во время телефонного разговора о доходах, что рассчитывает завершить план реструктуризации Cruise «позднее в этом квартале».

Во вторник Джейкобсон отметил, что расходы на сотрудников Cruise в североамериканском сегменте GM будут включены в финансовые отчеты компании позднее в этом году. Он предупредил, что эти расходы повлияют на маржу GM в Северной Америке «примерно на 50 базисных пунктов в этом году», хотя он ожидает, что GM останется «в пределах нашего диапазона от 8 до 10 %». «Это также увеличит наши постоянные расходы на автопроизводство и снизит скорректированный денежный поток от автопроизводства, поскольку ранее денежные средства, использованные на Cruise, были исключены», - сказал Джейкобсон.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу