• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Директор Saints Row: Ошибка Rockstar может превратить GTA VI в катастрофу, сравнимую с E.T. от Atari

Saints row.jpg

Крис Стокман, директор по дизайну оригинальной Saints Row 2006 года, недавно в подкасте FRVR поговорил о Grand Theft Auto VI от Rockstar Games на фоне её неудачной задержки — релиз теперь сдвинут на 19 ноября 2026 года.

Крис отметил, что разработчики открытых миров мечтают превзойти успех Rockstar в серии Grand Theft Auto, но если GTA VI выйдет и не оправдает ожиданий игроков, ни одна студия всё равно не сможет обогнать флагманскую IP Rockstar.

Стокман опирается на свой опыт: Saints Row вышла как альтернатива GTA, пока Rockstar работала над первой игрой HD-универсума — GTA IV. Saints Row долгое время была номером два в жанре криминальных симуляторов, выработав свою нишу с чрезмерно хаотичным геймплеем и сюжетом. К сожалению, серия слишком отклонилась от корней, что привело к провальному перезапуску 2022 года — фанаты его не приняли, а коммерчески он тоже провалился.

В подкасте FRVR Стокман сказал, что любой современный проект с открытым миром должен «вернуться к своей идентичности, иметь свою фишку, но нельзя заявлять: „Я иду за GTA“. Нельзя. Больше это невозможно».

Он также упомянул GTA Online, отметив, что она превратила франшизу в «образ жизни», а не просто игру. Стокман считает, что бросить вызов GTA VI можно только в случае грандиозной ошибки Rockstar.

Описывая гипотетический провал GTA VI, Стокман сравнил его с печально известным флопом E.T. для Atari 2600 1982 года и сказал:

«Это будет самая большая игра, наверное, всех времён, и я скажу так. Единственный способ для кого-то реально потеснить их — если они допустят огромный промах. Если она выйдет и окажется ужасной — не дай бог индустрии, о боже, да? Это будет как E.T., но хуже из-за бюджета. Полная катастрофа. Я не жду, что это случится, но если да — о господи».

Rockstar с каждой новой Grand Theft Auto поднимает планку и ожидания, что привело к невиданному ажиотажу вокруг GTA VI в игровом сообществе. На кону для серии — небывалые ставки, особенно на фоне множественных задержек: Rockstar стремится к «тому уровню полировки, которого все ждут».

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу