• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Discord готовится к потенциальному IPO и изучает возможности виртуальных вознаграждений для своего рекламного продукта

Lbcrjhl.jpg

В среду компания Discord объявила об экспериментах с новой системой виртуальных вознаграждений, призванной побудить больше пользователей к интерактивной рекламе. Эта новая функция, получившая название «Orbs», появилась на фоне подготовки компании к потенциальному IPO.

Пользователи могут заработать Orbs, выполняя «Квесты» - рекламный формат Discord, в котором рекламодатели стимулируют пользователей смотреть видеоролики о продуктах или играть в игры, награждая их виртуальными предметами. Добавление Orbs дает пользователям возможность выкупать эксклюзивные цифровые предметы из магазина Discord, включая кредиты Nitro, значки профиля, украшения для аватара, эффекты профиля и предметы из основных коллекций.

Очевидно, что цель Orbs - стимулировать большее взаимодействие с квестами, поскольку Discord стремится продемонстрировать партнерам, что может предложить масштабируемый рекламный бизнес. По сообщениям The New York Times, компания уже обсуждала с инвестиционными банкирами возможность проведения IPO.
В прошлом месяце Питер Селлис, старший вице-президент Discord по продуктам, отметил успех «Квестов». Он сообщил, что за последний год, согласно внутренним данным компании, более 70 квестов достигли 10-процентного уровня принятия и заработали миллионы наград.

Квесты расположены в левом нижнем углу приложения на ПК. В июне планируется распространить квесты на мобильные устройства.
Эксперимент с Orbs также может привлечь пользователей, у которых нет подписки, попробовать Nitro, поскольку они могут тратить Orbs на кредиты, а не использовать платежный метод. Например, пользователям нужно 1 400 Orbs, чтобы получить три бесплатных дня Nitro, который обычно стоит 10 долларов в месяц.
В настоящее время Orbs распространяется на небольшую группу пользователей, а в скором времени получит глобальное распространение.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу