В среду компания Discord объявила об экспериментах с новой системой виртуальных вознаграждений, призванной побудить больше пользователей к интерактивной рекламе. Эта новая функция, получившая название «Orbs», появилась на фоне подготовки компании к потенциальному IPO.
Пользователи могут заработать Orbs, выполняя «Квесты» - рекламный формат Discord, в котором рекламодатели стимулируют пользователей смотреть видеоролики о продуктах или играть в игры, награждая их виртуальными предметами. Добавление Orbs дает пользователям возможность выкупать эксклюзивные цифровые предметы из магазина Discord, включая кредиты Nitro, значки профиля, украшения для аватара, эффекты профиля и предметы из основных коллекций.
Очевидно, что цель Orbs - стимулировать большее взаимодействие с квестами, поскольку Discord стремится продемонстрировать партнерам, что может предложить масштабируемый рекламный бизнес. По сообщениям The New York Times, компания уже обсуждала с инвестиционными банкирами возможность проведения IPO.
В прошлом месяце Питер Селлис, старший вице-президент Discord по продуктам, отметил успех «Квестов». Он сообщил, что за последний год, согласно внутренним данным компании, более 70 квестов достигли 10-процентного уровня принятия и заработали миллионы наград.
Квесты расположены в левом нижнем углу приложения на ПК. В июне планируется распространить квесты на мобильные устройства.
Эксперимент с Orbs также может привлечь пользователей, у которых нет подписки, попробовать Nitro, поскольку они могут тратить Orbs на кредиты, а не использовать платежный метод. Например, пользователям нужно 1 400 Orbs, чтобы получить три бесплатных дня Nitro, который обычно стоит 10 долларов в месяц.
В настоящее время Orbs распространяется на небольшую группу пользователей, а в скором времени получит глобальное распространение.
Оригинал
Уникальность