• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Виртуальная награда Discord «Сферы» вышла из стадии бета-тестирования

Дискорд.jpg

После объявления в конце мая о том, что платформа будет экспериментировать с новой системой виртуальных вознаграждений, Discord теперь запускает ее для широкой публики. Цель вознаграждений, называемых Orbs, состоит в том, чтобы побудить людей кликать на более интерактивные рекламные объявления.

Пользователи зарабатывают Orbs после выполнения квестов, которые включают в себя взаимодействие с рекламой продуктов или игр для получения виртуальных предметов. Пользователи могут обменять Orbs на цифровые предметы в магазине Discord, такие как трехдневный кредит Nitro, значок профиля с тематикой Orb, эффекты профиля, украшения аватара и многое другое.

По данным Discord, Orbs были популярны среди тестеров, которые заработали и потратили миллионы за семь недель бета-тестирования. Другие данные компании показывают, что количество первых покупок в магазине увеличилось в 16 раз, причем 79% участников никогда раньше ничего не покупали.

Говорят, что Discord рассматривает возможность IPO и хочет показать потенциальным партнерам, что может поддерживать масштабируемую рекламную модель. Discord продвигает Orbs среди рекламодателей как более простой способ запускать кампании Quest без необходимости создавать собственные награды.

Эксперимент с Orbs, вероятно, также направлен на привлечение пользователей, у которых нет подписки, чтобы они попробовали Nitro, поскольку они могут использовать Orbs для покупки кредитов. Однако неясно, увеличилось ли количество подписок. Компания не ответила на запрос о комментарии, но упомянула, что 70% участников Orbs не были членами.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу