• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доля дилеров китайских автобрендов в России выросла на 30% - «Автодом»

rezultaty_haval_v_rossii_po_itogam_v_2022_goda_2-scaled-e1679476677685-1456x819.jpg


Российский автомобильный холдинг «Автодом», который специализируется на продаже люксовых авто, в эту среду сообщил о росте доли дилеров китайских автобрендов в России на 30%.

По имеющейся информации, китайские автобренды активно развивают дилерские сети в России и открывывают сервисные центры.

Все дело в проблемных поставок автомобилей из Европы, из-за чего произошла серьезная трансформация российского авторынка. «Автодом» утверждает, что автомобили из Китая становятся все больше популярными среди россиян.

Также было заявлено об увеличении конкуренции среди китайских автобрендов на российском рынке, но лидирующими "китайцами" по-прежнему являются Chery, Haval и Geely.

Напомню, по данным «Газета.Ru» граждане России стали чаще пересаживаться со свежих европейских авто на новые китайские, поскольку испытывают проблемы с автозапчастями и в целом - с обслуживанием.

Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу