• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доля Китая на мировом рынке предметов роскоши в 2020 году почти удвоилась




Сообщается, что совместный обзор консалтинговой компании Bain Company (США) и торговой платформы Tmall Luxury Division (Китай) показал, что доля Китая на мировом рынке предметов роскоши в 2020 году почти что удвоилась.

Отчет показывает рост рынка предметов роскоши материкового Китая, который, как ожидается, вырастет на 48%, сообщает издание пишущее про моду Fashion United. Хотя мировой рынок предметов роскоши сократился на 23% в 2020 году, доля рынка материкового Китая увеличилась с примерно 11% до 20% в 2020 году и, вероятно, продолжит расти, что позволит занять этой стране самую большую долю на мировом рынке предметов роскоши к 2025 году.

С большой долей уверенности можно утверждать, что рост китайского рынка предметов роскоши был обеспечен миллениалами (это люди родившимися между 1980 и 1995 годами) и потребителями поколения Z (люди родившимися после 1995 года), причем многие молодые потребители теперь совершают свою первую покупку предметов роскоши уже в возрасте 20 лет. А кроме того, растёт и уровень цифровизации Китая и онлайн-продажи предметов роскоши в Китае увеличились примерно с 13% в 2019 году до 23% в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж предметов роскоши примерно на 150%.

Китайские миллениалы занимают сейчас более 70% рынка продаж роскошной моды и стиля жизни интернет-магазина Tmall, в то время как поколение Z является здесь самой быстрорастущей группой. Дополнительно, продажа товаров из кожи и ювелирных изделий увеличились на Tmall на 70-80%, а одежда и обувь на 40-50%. Приобретение дорогих часов молодыми людьми выросло примерно на 20%. Последней областью роста, в которой говорится в отчете, стали беспошлинные продажи на острове Хайнань переживший в 2020 году бум продаж, вызванный ограничениями на поездки во время эпидемии коронавируса и привлекательными изменениями в политике покупок.

Между тем глобальная экономическая ситуация вряд ли вернётся к норме до 2022 или даже 2023 года, поскольку китайские потребители, по всей видимости, будут совершать мало международных поездок даже после открытия границ. В результате большинство люксовых брендов считают, что внутренний рост в 2021 году продолжится примерно на 30%.

Кроме того, поведение китайских потребителей предметов роскоши при совершении покупок в Интернете поменялось: 40% опрошенных заявили, что планируют увеличить свою долю покупок предметов роскоши в Интернете, а еще 40% заявили, что планируют сохранить свою текущую долю.

источник

уникальность
 

ГераЯ

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.06.2014
Сообщения
10,752
Реакции
4,170
Поинты
10.998
Да и прошли времена когда Китай делал в большинстве своем свои дешевые китайские подделки. Сейчас они производят вещи все более и более хорошего качества.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,626
Реакции
19,984
Поинты
134.858
В Китае все больше богатых становится. Там сейчас много бизнеса сосредоточено
Верно. За счет коронавируса хотят прорваться, ведь там им мало кто сейчас болеет. Как-то уж подозрительно :wink2:
 
Сверху Снизу