• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Доля "китайцев" в импорте машин в РФ достигла почти 100%

1.png


Издание Forbes напомнило, что после того как западные автопроизводители покинули Россию из-за событий в Украине, то на их место пришли китайские компании. В прошлом году общая прибыль таких 7 китайский автопроизводителей как Chery, Great Wall, Geely, JAC, Changan, FAW и Dongfeng приблизилась к 80 млрд рублей, а если точнее 79 млрд рублей и это новый рекорд.

Прошлогодний вал китайского автопрома в России позволил им сравнять свой доход с немцами и южнокорейцами за 2021 год. Тогда немцы ( Volkswagen, Mercedes-Benz и BMW) заработали в РФ в виде прибыли 42 млрд рублей, южнокорейцы в лице Hyundai и Kia - 37 млрд рублей.

Если брать конкретно по китайским автокомпаниям, то прибыль Chery за прошлый год на рынке РФ достигал 1,9 млрд рублей, Great Wall - 28 млрд рублей, Geely - 16,8 млрд рублей, JAC - 2,1 млрд рублей, Changan - 1 млрд рублей, FAW - 900 млн рублей и Dongfeng - 200 млн рублей, что тоже довольно неплохо.

При этом российская таможня уже доложила, что теперь доля легковых китайских авто в импорте транспортных средств в Россию составляет почти 100% и это 100% зависимость от тех же запчастей и расходных материалов - так себе достижение.

источник

уникальность
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу