Одной из наиболее примечательных особенностей Nintendo Switch 2, которая заинтересовала многих в игровом сообществе, является поддержка Nvidia DLSS. Технология Nvidia на базе искусственного интеллекта уже давно является лидером в области апскейлинга, и она кажется особенно полезной на консоли с ограниченной графической мощностью, такой как Switch 2.
Однако, несмотря на то, что DLSS входит в набор инструментов разработчиков Switch 2, становится очевидным, что эта технология не находит всеобщего признания среди разработчиков.
Удивительно, но в число отказников входит и последний блокбастер Nintendo, Donkey Kong Bananza. Специалисты из Digital Foundry раскрыли тайну отсутствия поддержки DLSS в этой игре в рамках своего недавнего обзора.
Стоит также отметить, что в начале этой недели мы сообщали о проблемах с производительностью от разработчиков Switch 2, которые заранее предупреждают пользователей о возможном снижении производительности в Donkey Kong Bananza.
Bananza разрабатывалась в течение нескольких лет, что, возможно, и является причиной отсутствия поддержки DLSS. Тем не менее, игра обеспечивает более чем адекватную графику благодаря использованию технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR 1) в сочетании с Subpixel Morphological Anti-Aliasing (или, проще говоря, SMAA), которая, как следует из названия, уменьшает aliasing.
Еще одна крупная игра, которая привлекла наше внимание отсутствием поддержки DLSS, — Mario Kart World. Мы ожидали, что флагманские игры Nintendo будут лидерами в реализации всех возможностей Switch 2, но, по-видимому, DLSS для некоторых из них не подходит. Мы были разочарованы, узнав, что разработчики Mario Kart World не смогли должным образом реализовать поддержку реального HDR.
Время покажет, присоединятся ли к DLSS другие разработчики. Metroid Prime 4: Beyond — это долгожданная игра, которая может воспользоваться преимуществами DLSS от Nvidia. Однако это еще не подтверждено, поэтому мы не можем со 100% уверенностью сказать, чего ожидать от этого релиза.
Оригинал
Уникальность