• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Дополненная реальность для примерки макияжа — быстрорастущий бизнес

Funy-Maker

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
6,393
Реакции
9,566
Поинты
0.530
Включите камеру на телефоне или планшете, выберите помаду, тени или любую другую косметику в магазине, ModiFace нанесёт их на вашего лицо на экране в режиме онлайн. Покрутитесь, подмигните и улыбнитесь, и вы поймёте, подходит ли вам новый макияж, не тратя на это силы и деньги.

Ещё ModiFace моделирует причёски, антивозрастное лечение и многое другое. Приложение доступно в Сети, в приложениях iOS и Android.



Установленное в магазинах виртуальное зеркало ModiFace увеличивает продажи на 31%, поскольку покупатели более уверены в том, что им нравится. Именно поэтому бренды платят от $200000 до $500000 в год для внедрения технологии дополненной реальности ModiFace в свои приложения.

А всё началось с ботокса и военной разведки.

От чтения по губам к блеску для губ
«Я был студентом-выпускником в Стэнфорде и работал в сфере обороны, отслеживал движения губ для чтения по губам с расстояния», — говорит основатель ModiFace и исполнительный директор Пархам Аараби. Доктор технических наук изобрёл технологию, которая отслеживала движения лица. Ее не использовали в потребительских целях, пока к Аараби не обратился фармацевтический гигант Allegran.

Allegran производит ботулинический токсин, проще говоря ботокс, нейротоксичный протеин, который вкалывают в лицо для разглаживания и предотвращения морщин. Allegran поручил Аараби создать версию программного обеспечения, которое может симулировать влияние ботокса на лицо предполагаемого клиента. Идея сработала, и возможность предварительно посмотреть на своё подтянутое лицо мгновенно повысила продажи.


С $500000 посевных инвестиций и наличными от Allegran, в 2007 году Аараби запустил ModiFace и начал подписывать контракты с косметическими брендами. Внезапно технология стала хитом. Только за последний год число партнёров ModiFace выросло с 10 до 55.

Распознавание лица
За 25 патентами ModiFace стоит ноу-хау. Сначала стартап выбирает модели с разным цветом кожи и помещает их под тёмное, среднее и яркое освещение, чтобы пробный макияж той или иной компании выглядел естественно. Благодаря сканнерам ModiFace приложение показывает, как на самом деле должен выглядеть макияж, генерируя специальный алгоритм и виртуально примеряя косметику на любого человека.

ModiFace предлагает ряд демонстрационных приложений, их технология представлена в приложениях от L’Oreal, AmorePacific, Yves Rocher, а сегодня в Jane Iredale (американский бренд элитной профессиональной косметики — прим. ред.). На сегодняшний день приложения ModiFace скачало более 100 млн людей.



Сейчас оно конкурирует с Image Metrics, PhotoMetria и другими. Обстановка накалилась, когда в ноябре Apple приобрела стартап дополненной реальности FaceShift. Аараби говорит, что сейчас компания стремится увеличить скорость передачи кадров, чтобы виртуальный макияж оставался на месте вне зависимости от движений человека. Кроме того, он хочет увеличить продажи в мобайле, а не только в магазинах.

«Лицевая гонка» стоит того. В прошлом году мировой рынок косметики собрал свыше $500 млрд. Крупные бренды готовы платить за всё что угодно, лишь бы продать больше косметики. Аараби объясняет это тем, что компании и так отдают по $100000 за одну рекламную страницу в Vogue. В отличие от этого новая технология сразу показывает, как выглядит макияж на том или ином человеке. Технология дополненной реальности вроде ModiFace раскрывает основную суть косметики: отражает идеальную внешность любого человека.



http://rusbase.com/news/modiface/
 
Сверху Снизу