В четверг компания Amazon сообщила о рекордной прибыли и прогнозирует превышение ранее сделанных аналитических оценок, рассказывая о том, как ее прибыльные сектора - облачные вычисления и рекламный бизнес помогают преодолеть высокие издержки в розничной торговле.
Акции компании выросли более чем на 2%. Отчет может стать своего рода облегчением для инвесторов в американском технологическом секторе, которые все еще не оправились от падения акций Facebook на 19%.
Отчет Amazon показывает, как крупнейший в мире интернет-магазин научился компенсировать высокие затраты на быструю доставку посылок и потоковое видео, которые он вывел на мировой рынок с огромным успехом. Ставка на продажи хранилищ данных и вычислительной мощности в облаке продолжает приносить дивиденды и дает возможность инвестировать в грандиозные проекты.
Например, компания работает над отправкой продуктов из магазинов Whole Foods Market по всей территории Соединенных Штатов.
Как правило, расходы Amazon возрастают в период с июля по сентябрь, оказывая давление на прибыль, поскольку компания готовится к Рождеству и зимним праздникам, это самый пиковый период продаж за год.
Тем не менее, компания заявила, что ожидает, что операционная прибыль составит от 1,4 до 2,4 млрд. долларов по сравнению с 347 млн. долларов годом ранее. По данным Thomson Reuters, аналитики ожидали увидеть цифру в 843 миллиона долларов.
Компания сообщила о прибыли во втором квартале в размере 2,5 млрд. долларов, которая является самой большой в ее истории.
Июльское мероприятие под названием Prime Day, которое компания создала для того, чтобы поддержать бизнес во время летнего затишья, стало прекрасным примером соперничества с "черной пятницей". Популярные бренды соглашаются разместить свой товар для распродажи для членов клуба лояльности Amazon Prime, в то время как конкурирующие ритейлеры борются за возвращение трафика на свои веб-сайты.
В этом году Amazon заявила, что во время периода распродаж Prime-пользователи приобрели более 100 миллионов единиц товара. Компания заявила, что в настоящее время ожидает, что продажи в третьем квартале составят от 54 до 57,5 млрд долларов, по сравнению с 43,7 млрд долларов годом ранее.
Еще более важно, что по словам Amazon, 16 июля больше, чем когда либо ранее людей присоединилось к Prime.
Prime включает в себя быструю доставку и потоковое видео за 119 долларов в год в США и является краеугольным камнем стратегии Amazon. Более 100 миллионов членов во всем мире тратят больше среднего на Amazon, чтобы получить максимальную отдачу от подписки.
Во втором квартале чистая выручка Amazon выросла на 39% до 52,89 млрд долларов.
Высокодоходные продажи рекламы выросли на 132% - до 2,2 миллиардов долларов. Этот показатель превысил среднюю оценку аналитиков в 2,1 миллиарда долларов.
По данным Thomson Reuters, Amazon Web Services (AWS) показал 49-процентный рост продаж до 6,1 млрд. долларов, превысив среднюю оценку в 6 млрд. долларов.
Специально для MMGP.COM
Уникальность