Студия Blizzard заработала на продажах популярной Diablo IV более $1 млрд со дня релиза игры, из них около $150 млн — внутриигровые микротранзакции. Об этом написал старший продакт-менеджер Blizzard Гаррисон Фрешке в своем LinkedIn.
Интересно, что официально эту информацию никто не сообщал – ни студия-разработчик, ни Microsoft.
Гаррисон описал это в своем профиле, но теперь на его страницу невозможно зайти. Очевидно, она удалена или ограничена другим пользователям LinkedIn.
За 5 дней после дебюта игры в июне 2023 года Blizzard охотно хвасталась, что они заработали $666 млн (во многом благодаря предварительному заказу). Пересечение миллиардного барьера дохода может быть не столь удивительным. Вскоре разработчики могут снова получить большие деньги, ведь менее чем через месяц должен получиться Diablo IV: Vessel of Hatred, которое станет первым дополнением к игре.
Vessel of Hatred выйдет на ПК, PS4, PS5, Xbox One и X/S 8 октября. Diablo IV вышла в ночь на 6 июня. За неделю она успела побить рекорд по скорости продаж среди всех игр Blizzard Entertainment в истории, получить 87 баллов Metascore от критиков, раздражать фанатов микротранзакциями и высокой ценой и попасть под review bombing, благодаря которому средний балл пользователей уже опустился до 5.0.
по материалам
уникальность