Dropbox открыл свой аналог Google Docs для всех желающих
Около года назад Dropbox объявил сервис Paper для совместной работы в облаке, который немедленно окрестили «ответом Google Docs». Сегодня компания официально объявила о начале открытого бета-тестирования, так что, если у вас есть аккаунт в Dropbox, можете уже опробовать это приложение в работе. Более того, команда выкатила и версии для iOS и Android.
В компании утверждают, что во время закрытой беты внимательно прислушивались к фидбеку пользователей и внедряли те функции, о которых больше всего просило сообщество. Что дает Paper? Как и в Google Docs, здесь есть возможность совместной работы над документами, можно оставлять комментарии, отвечать на комментарии, совместно править текст и т.д. Можно добавлять в документ картинки, видео и другие вложения.
Paper подключается к календарю Google, автоматически создавая документы для встреч и расшаривая файлы на всех участников встречи. Можно создавать списки задач (to-do-lists) и документ для сбора идей во время «мозгового штурма». Можно создавать таблицы, меняя их размер относительно страницы, в компании упростили работу с размером колонок, добавлением и удалением ячеек таблицы.
Более того, сервис научился присылать уведомления о том, что кто-то прокомментировал созданный вами документ. До этого уже была возможность с помощью «@» писать любым пользователям в компании, которые используют и Dropbox, и Paper. Уведомления видны как в самом приложении, так и в приложении Dropbox, так что если оно просто запущено, вы уже увидите, кто работает с вашим документом.
Напомним, ранее мы публиковали историю о том, как создавался способ ведения заметок Bullet Journal.
Источник
Около года назад Dropbox объявил сервис Paper для совместной работы в облаке, который немедленно окрестили «ответом Google Docs». Сегодня компания официально объявила о начале открытого бета-тестирования, так что, если у вас есть аккаунт в Dropbox, можете уже опробовать это приложение в работе. Более того, команда выкатила и версии для iOS и Android.
В компании утверждают, что во время закрытой беты внимательно прислушивались к фидбеку пользователей и внедряли те функции, о которых больше всего просило сообщество. Что дает Paper? Как и в Google Docs, здесь есть возможность совместной работы над документами, можно оставлять комментарии, отвечать на комментарии, совместно править текст и т.д. Можно добавлять в документ картинки, видео и другие вложения.
Paper подключается к календарю Google, автоматически создавая документы для встреч и расшаривая файлы на всех участников встречи. Можно создавать списки задач (to-do-lists) и документ для сбора идей во время «мозгового штурма». Можно создавать таблицы, меняя их размер относительно страницы, в компании упростили работу с размером колонок, добавлением и удалением ячеек таблицы.
Более того, сервис научился присылать уведомления о том, что кто-то прокомментировал созданный вами документ. До этого уже была возможность с помощью «@» писать любым пользователям в компании, которые используют и Dropbox, и Paper. Уведомления видны как в самом приложении, так и в приложении Dropbox, так что если оно просто запущено, вы уже увидите, кто работает с вашим документом.
Напомним, ранее мы публиковали историю о том, как создавался способ ведения заметок Bullet Journal.
Источник