ДУ на Forex - сайта нет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

otrishk07

Любитель
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
297
Реакции
8
Поинты
0.000
Здраствуйте, опытные и умные трейдеры. Хочу заострить ваше внимание на мне. Предлогаю услугу доверительного управления. Опыт у меня практически нулевой всего месяцев 8, учусь на экономическом факультете (хотя это не важно), если вы считаете что я лезу не в своё дело - это ваше право.
Посмотрел остальных частников, здорово,у всех и опыт и системы, а я использую только MACD + ParabolicSAR + импровизация.
Никаких процентов прибыльности я давать не буду, Forex - штука не предсказуемая.
Логарифм работы:
1. Вы присылаете заявку на електронный адрес (телефон есть, но я живу в Беларусии и вряд ли вы дозвонитесь);
2. Я открываю демо-счёт и торгую на нём одну неделю, после чего отсылаю вам номер счета, инвесторский пароль, ДЦ - вы аналзируете;
3. Если вас удовлитворит результат, начинаем работать с реальным счетам.
Условия:
1. Денег для покрытия убытков у меня нет - весь риск на вас (могу всё потерять, сами понимаете);
2. Сумма от 1 до 100 долларов США (только валюта USD);
3. Срок от одной недели до одного месяца (можете в письме указать или срок ли цель);
4. Процент от прибыли буду брать 25% от чистой прибыли;
5. Любые ваши пожелания.
Контакты:
Почта [email protected]
P.S. Очень прошу не называть меня: сопляком; "духом необстрелянным"; "у тебя молоко на губах не обсохло" и т.п.:q-nono:
 
Последнее редактирование:

Prezident

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
03.05.2008
Сообщения
9,631
Реакции
3,466
Поинты
51.640

djvovka

Интересующийся
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
112
Реакции
0
Поинты
0.000

otrishk07

Любитель
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
297
Реакции
8
Поинты
0.000
Re: ДУ на Forex

Prezident, если бы я собирался заняться fast HYIP я бы работал по следующей схеме:
1. Написал в условиях большую прбыльность, минимум рисков;
2. Открывал демо-счёты на слабом ДЦ и с помощью хакерских технолгий накручивал их показатели;