Ducati объявила о запуске своего первого цифрового предмета коллекционирования на базе XRP Ledger. Цифровой предмет коллекционирования производителя мотоциклов из Болоньи будет состоять из видеороликов с логотипами Ducati на баках мотоциклов.
Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали подтвердил важность web3-инноваций в обеспечении поклонников захватывающим опытом работы с брендом:
«Заход в web3-сектор — это еще один способ стать ближе к сообществу Ducati. Также появится возможность встретиться и заявить о себе новому сообществу NFT-энтузиастов, давая им возможность испытать уникальный опыт в стиле Ducati и коллекционировать цифровые активы, которые мы будем разрабатывать исключительно для этого нового измерения бренда».
Пользователи должны зарегистрироваться в течение 7 дней с даты запуска 26 июля. Получившие первый коллекционный предмет, получат доступ к последующим выпускам. Производитель заявил, что предстоящие проекты Ducati будут внедряться с использованием XRPL.
«В ближайшие месяцы мы увидим создание новых цифровых пространств, NFT-коллекций и возможностей для участия в мероприятиях, типичных для web3-вселенной, которые уже актуальны в криптовалютном сообществе», — говорится на веб-сайте Ducati.
Для реализации проекта Ducati заключила сотрудничество с Web3 Pro. Материнская компания Ducati - Lamborghini также взаимодействует с брендом Web3 Pro посредством NFT-коллекции под названием The Epic Road Trip.
«NFT продолжают стимулировать активность и с момента запуска XLS-20 в основной сети было создано более 1 миллиона активов», — отмечается на веб-сайте Ripple.
Стандарт XLS-20 позволяет XRPL поддерживать собственные NFT.
Источник
Уникальность