• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

EA, Take-Two и CD Projekt RED заявили о рисках использования AI в разработке игр

IMG_1928.jpeg
Компании EA, Take-Two и CD Projekt RED выразили обеспокоенность по поводу активного внедрения генеративного искусственного интеллекта в игровой индустрии. Как сообщает Forbes, в отчетах компаний подчеркивается как юридическая, так и репутационная уязвимость, связанная с применением ИИ-технологий в разработке игр.

Take-Two прямо указывает, что использование ИИ несет в себе «социальные и этические угрозы, способные повлечь за собой судебные разбирательства и нанести урон репутации». В EA отмечают, что чрезмерное увлечение ИИ может поколебать доверие игроков к бренду, особенно если ИИ-контент будет восприниматься как подделка или замена «живого» креатива.

CD Projekt RED, в свою очередь, еще ранее предупреждала об опасностях нарушения авторских прав при использовании ИИ-контента, особенно если тот создается на основе материалов без должного разрешения.

Юридическая неопределенность в области генеративного ИИ только усиливает тревогу. Многие модели обучаются на защищенных авторским правом данных — от фильмов и музыки до статей и игр. Уже сейчас такие действия становятся предметом судебных исков со стороны правообладателей, а негативные прецеденты могут вынудить студии пересматривать контент, уже включенный в готовые или разрабатываемые проекты.

Также растет давление со стороны игрового сообщества. Игроки нередко резко реагируют на попытки заменить артистов озвучки или дизайнеров ИИ-аналогами. Некоторые проекты уже подверглись бойкотам, что отразилось на продажах. Разработчики вынуждены учитывать общественные настроения и репутационные риски при планировании новых игр.

Даже примеры с формально разрешенным использованием ИИ — например, воссоздание голоса Дарта Вейдера в Fortnite с помощью технологии и согласия семьи покойного Джеймса Эрла Джонса — вызывают активные споры. Профсоюзы актеров и озвучивания считают подобные случаи угрозой профессии, особенно на фоне уже объявленных забастовок против автоматизации.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу