• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

EBAday: 2022 год будет годом цифровых платежей

1.jpg



Технические достижения, которые появятся в течение 2022 года, будут способствовать внедрению цифровых платежей, вызванных пандемией коронавируса, с новыми тенденциями, такими как BNPL-рассрочка и интенсивное использование цифровых кошельков, которые, вероятно, станут массовыми.

Недавний отчет финтех-компании FIS (США) о глобальных платежах за 2022 год показал, что на долю BNPL-рассрочки приходилось 8,1% стоимости региональных транзакций электронной коммерции в Европе в 2021 году, что более чем вдвое превышает долю в 3,8% в Северной Америке.

В этом отчёте также отмечается, что электронная коммерция в Европе будет продолжать смещаться в сторону альтернативных способов оплаты и отказа от карт,

Британская исследовательская компания в IT-сфере Juniper подтверждает этот вывод и прогнозирует, что к 2025 году количество пользователей цифровых кошельков во всем мире превысит 4,4 млрд, поскольку мобильные устройства стимулируют революцию в области цифровых платежей.

В условиях, когда цифровизация идет полным ходом, а новые технологии легкодоступны, то поставщикам платежных услуг необходимо будет адаптировать пути клиентов к цифровой операционной модели. Кроме того, традиционным банкам следует подумать о том, чтобы обратиться к необанками к банкам-претендентам за новыми идеями, особенно когда речь идет о персонализации предложений для клиентов.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу