Бывший руководитель отдела финансовых технологий американского банка JP Morgan представил свою новую компанию под названием TodayPay, которое позволяет торгово-сервисным предприятиям (ТСП) предлагать своим клиентам мгновенные возвраты средств в нескольких платежных форматах.
Компания TodayPay позиционирует себя как поставщик услуг "обратное зачисление средств как услуга". То есть эта компания ориентирована на продавцов (ТСП) электронной коммерции, маркетплейсы, поставщиков логистических услуг и страховые компании, которые хотят повысить коэффициент конверсии при оформлении заказов и увеличить продажи, основанные на лояльности. Но в то время они хотят избежать дорогостоящих споров и мошенничества.
Этот стартап ссылается на исследование Baymard Institute (Дания), которое показывает, что средний уровень брошенных корзин в электронной коммерции составляет 69%, а финансовые споры обходятся ТСП и покупателям в $100 млрд каждый год.
TodayPay - это детище Джереми Балкина, который ранее занимал должность управляющего директора в JP Morgan, где он руководил инновациями в области финансовых технологий и корпоративным развитием в платежном бизнесе.
"Я создал TodayPay, потому что воочию увидел, как скорость платежа может изменить чью-то жизнь",- заявил г-н Балкин. "Ежегодно в виде возвратов платежей по запросу покупателей совершается на сумму более $1 трлн, однако инноваций, улучшающих качество обслуживания клиентов при таком возврате средств, практически не было".
источник
уникальность