• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Электрический кроссовер BMW iX3 стал первым представителем Neue Klasse

1.jpg


Новая серия электромобилей BMW под названием Neue Klasse призвана обновить дизайн марки и улучшить технические характеристики.

Производство BMW iX3 стартует в Венгрии в марте следующего года, к лету 2026 модель появится в Китае и США.

Платформа Neue Klasse обеспечивает огромный прогресс: потери энергии снижены на 40 %, масса уменьшена на 10 %, а себестоимость производства — на 20 %. 800-вольтовая архитектура батареи ускоряет зарядку, ёмкость аккумулятора iX3 50 xDrive составит 108,7 кВт·ч, а запас хода по циклу WLTP — 805 км. Плотность хранения энергии увеличена на 20 %, скорость зарядки — на 30 % по сравнению с предыдущей платформой.

Подключение к 400-кВт станции позволяет восполнить 372 км за десять минут, полный заряд с 10 до 80 % занимает до 21 минуты. Стандартная зарядка переменным током — 11 кВт или 22 кВт (опция). Полный привод с двумя электромоторами мощностью 469 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды и расход энергии 17,9 кВт·ч/100 км.

Кроссовер длиной 4782 мм, шириной 1895 мм и высотой 1635 мм имеет багажник 520–1750 л и дополнительный отсек на 58 л. Аэродинамика улучшена до коэффициента 0,24, сцепное устройство позволяет буксировать до 2 тонн.

Интерьер оснащён смещённым сенсорным дисплеем, панорамным проекционным экраном и многофункциональным рулём скошенной формы. Используются переработанные материалы, подсветка подстраивается под цвет кузова, а голосовой интерфейс постоянно обновляется с учётом развития ИИ.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу