• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

BMW представила новый уникальный двигатель

IMG_4707.jpeg


Немецкий автопроизводитель BMW начал создавать прототипы водородных топливных элементов третьего поколения, готовясь к серийному производству, которое планируется на 2028 год для ещё не названного автомобиля.


Новая система топливных элементов на 25% компактнее предыдущей версии благодаря повышенной плотности мощности. BMW отмечает, что агрегат будет иметь «высокую степень интеграции» с будущими архитектурами автомобилей, что позволит предлагать клиентам различные варианты систем привода.

Предположительно, водородный силовой агрегат может быть интегрирован в модели BMW Neue Klasse, хотя официального подтверждения пока нет. Возможно, первой моделью станет следующая версия X5, которая, как ожидается, выйдет в 2026 году. Текущая система второго поколения уже питает прототипы кроссоверов iX5, парк которых насчитывает менее 100 единиц. Эти автомобили развивают 396 л. с. и имеют запас хода до 500 км по WLTP.

Новая силовая установка обещает быть существенно эффективнее, с увеличенным запасом хода, более высокой мощностью и сниженным энергопотреблением. Для её интеграции BMW разрабатывает собственный интерфейс BMW Energy Master, который соединяет аккумулятор с остальными системами автомобиля. Его серийное производство запланировано на текущий год для первых автомобилей Neue Klasse.

Сотрудничество с Toyota Разработка водородных технологий BMW ведётся совместно с Toyota. Ранее BMW использовала топливные элементы японского автопроизводителя для модели 535iA. Второе поколение BMW уже разработано частично самостоятельно, хотя Toyota продолжает поставлять топливные элементы для прототипов.

Несмотря на отказ некоторых производителей от водорода, BMW и другие компании рассматривают его как чистую альтернативу бензину, обеспечивающую быструю заправку. Основной вызов остаётся в нехватке инфраструктуры заправочных станций, однако интерес к водородным технологиям сохраняется.

источник
уникальность
 

Пульс_Сети

Любитель
Регистрация
18.08.2025
Сообщения
186
Реакции
62
Поинты
0.217
Круто, что BMW продолжает развивать водородные технологии - компактные топливные элементы третьего поколения и тесное сотрудничество с Toyota выглядят многообещающе! 💪 Особенно интересно, что водород может стать альтернативой с быстрой заправкой и большим запасом хода, что пока остаётся проблемой для электромобилей. Конечно, инфраструктура - главный вызов, но если его решат, будущее за такими машинами. Ждём первых серийных моделей в 2028!
 
Сверху Снизу