Служба безопасности: В процессе проверки
Информация о проекте
1) Краткий бизнес план
Описание проекта
Онлайн-игра, в которой пользователи соревнуются в разведении виртуальных «амёб». Для выращивания амеб используется клиентская программа Amebas, в которой виртуальные существа в ходе искусственной эволюции. На сайте онлайн-игры проводятся турниры, аукционы амеб, а также вычисляется рейтинг самых успешных амеб и амебоводов.
Проект выполняет развлекательную и научно-популярную функцию. Любознательные пользователи могут экспериментировать с эволюцией «вживую», т.к. в программе она происходит за счет тех же механизмов, что и живой природе.
Проблема
- многие современные игры требуют больших временных затрат, что не все могут себе позволить.
- в большинстве игр отсутствует развитие поведения персонажей (оно, как правило, задается заранее заданными скриптами)
Решение:
Применение технологии генетического программирования (моделирование эволюции) для развития искусственного интеллекта амёб позволяет им развивать поведение и изобретать не заданные заранее тактики (что делает наблюдение за эволюцией интересным). При этом, если у пользователя нет времени на игру, он все равно может успешно участвовать в соревнованиях, доверяя эволюцию компьютеру.
Стадия развития проекта:
Проект находится на стадии «seed» («посевная») – ведется разработка.
2011 год: зарегистрировано ООО «Бионические системы», получен грант от «Фонда Бортника»
2012 год: запущен сайт онлайн-игры (http://amebas.ru – турниры, аукционы, рейтинги) – есть первые платящие пользователи, выпущена версия 1.6.1 клиентской программы (эволюция работает).
Бизнес-модели, способы монетизации
Бизнес-модель free-to-play, т.е. базовый геймплей доступен бесплатно, но за деньги можно купить дополнительное преимущество. В нашем случае пользователи могут бесплатно выращивать амёб и участвовать в бесплатных турнирах. За игровую валюту можно участвовать в элитных турнирах, покупать на аукционах чужих амёб для улучшения своей породы, купить продвинутую версию («deluxe») программы, работающую в многопоточном режиме, создать свой клан и т.д. Игровую валюту при этом можно купить за реальные деньги, а также выиграть на турнире.
Целевая аудитория:
- В первую очередь геймеры, при чем как действующие, так и те, кто играл раньше, но у кого нет времени на полномасштабные онлайн игры.
- Продвинутые пользователи, увлекающиеся искусственным интеллектом, биологией и виртуальными существами.
Рынок (объемы):
в 2010 г. объем российского рынка онлайн игр – 320 млн $ (по данным с КРИ-2011). Из них объем рынка браузерных игр – 76.8 млн $. В 2011 г. объем рынка онлайн игр – 546 млн $.
Объем мирового рынка онлайн игр – 20 млрд $
Аналоги/Конкуренты:
- Наиболее известная игра с элементами машинного обучения – Creatures. С 1996 г. было выпущено 3 версии игры Creatures, было продано более 2 миллионов копий игры (http://www.gamewaredevelopment.com/games_index.php). Однако тут нет элемента соревновательности.
- Онлайн игры в жанре «виртуальные питомцы». Пример: http://www.lowadi.com/
- Онлайн игры в жанре «спортивный менеджер» Пример: http://11x11.ru
- Пример игры на тему эволюции: Spore (http://www.spore.com/). (однако тут отсутствует соревновательность и развитие поведения)
Конкурентное преимущество:
- Моделирование эволюции позволяет амебам развивать разнообразные не запрограммированные заранее тактики.
- Эволюция не требует постоянного контроля. Можно добиться успеха в игре без необходимости постоянно выполнять рутинные действия. Можно совмещать с другими играми.
- Оригинальная физическая модель.
- Не просто развлечение, но и возможность поэкспериментировать с эволюцией (научно-популярная составляющая).
Стратегия маркетинга, способы продвижения:
- Привлечение начальной массы пользователей с помощью традиционных каналов (баннерная реклама, контекстная реклама, таргетинговая реклама)
- Вирусное привлечение пользователей с помощью реферальной программы и интеграции с социальными сетями. Креативное вирусное привлечение (например, видеоролики на ютубе).
- Публикации на тематических сайтах и в блогах, в каталогах игр и бесплатных программ.
Компетенции членов команды:
- Лебедев Александр – руководитель проекта. Опыт в разработке алгоритмов генетического программирования и машинного обучения. Программирование на С++, C#, Java. Гейм-дизайн, аналитика.
- Ельцин Андрей – к.э.н., технический директор. Опыт управления разработкой веб-проектов, опыт разработки в игровых проектах. Java, С++, MySQL, PHP, Python, HTML. Системное администрирование.
Дополнительная информация:
- Победитель конкурса по программе СТАРТ-2011 Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере («фонд Бортника»). При получении инвестиций от частного инвестора есть возможность получить такую же сумму (до 2млн. руб.) по программе СТАРТ на второй год.
Стратегия развития:
1. (1-е 9 месяцев) Доработка клиентской программы (для эволюции) до версии 2.0 – интеграция нового генетического ядра (+ адаптивное управление для обучения в режиме реального времени), улучшение пользовательского интерфейса. Доработка сайта.
2. (2-е 9 месяцев) Активное продвижение проекта + поддержка и доработка программы и сайта с учетом опыта взаимодействия с пользователями. Локализация игры и выход на англоязычный рынок.
Категории расходования инвестиций:
-Разработка и поддержка 70% (в том числе аутсорс)
-Реклама и продвижение 24%
-Аренда серверов 3%
-Бухгалтерское обслуживание 3%
Риски проекта:
-Нишевой проект (недостаточное количество заинтересованных пользователей)
-Затягивание сроков разработки (к сожалению, уже сталкивались со срывом сроков со стороны аутсорсеров)
-Неправильная оценка платежеспособности аудитории или стоимости привлечения пользователей (ориентируемся на средние показатели по рынку, что может быть не всегда верно)
2) Ссылка на проект http://amebas.ru/
Инвестиционное предложение
1) Сумма инвестиций: 1.650.000 руб в обмен на 16.5% долю в фирме. (что позволит нам получить дополнительно такую же сумму от Фонда Бортника - fasie.ru).
2) Сроки проекта: 1.5 года (9 мес. разработка + 9 мес раскрутка)
3) Предполагаемая доходность проекта: свыше 70% годовых
4) Деление прибыли: (в процентном соотношении):
сначала возврат средств инвестору (100%), затем инвестор получает 16.5% прибыли после уплаты налогов.
5) Возможные гарантии с Вашей стороны:
прошли научно-техническую и экономическую экспертизу в Фонде Бортника, получили грант по программе СТАРТ-2011, успешно завершили НИОКР по проекту, сдали финансовую и техническую отчетность по гранту.
6) Личная встреча с инвесторами/администрацией форума: Да/Да
7) Подписание договора с инвесторами: Да. Обязательно
Договор необходим для фонда Бортника.
8) Платежные системы, в которых принимаете платежи: перевод на банковский счет фирмы (т.к. требуется отчетность перед фондом Бортника).
Информация о себе
1) Имя Отчество: Ельцин Андрей Владимирович
2) Возраст: 27
3) Страна и Город: Россия, Москва
4) Email (и если есть skype или icq) igrai10(сцобака)bk.ru, icq 343-598-848
5) Контактный телефон: приватно
6) Webmoney: опубликую чуть позже
7) Портфолио: (из профильного)
Nigma.ru (поисковая система) - ведущий разработчик сервиса Нигма-математика http://nigma.ru/index.php?t=math Вел проект от концепции до релиза
8) Аккаунты на профильные форумы: нет
9) Кредитная история: нет
Информация о проекте
1) Краткий бизнес план
Описание проекта
Онлайн-игра, в которой пользователи соревнуются в разведении виртуальных «амёб». Для выращивания амеб используется клиентская программа Amebas, в которой виртуальные существа в ходе искусственной эволюции. На сайте онлайн-игры проводятся турниры, аукционы амеб, а также вычисляется рейтинг самых успешных амеб и амебоводов.
Проект выполняет развлекательную и научно-популярную функцию. Любознательные пользователи могут экспериментировать с эволюцией «вживую», т.к. в программе она происходит за счет тех же механизмов, что и живой природе.
Проблема
- многие современные игры требуют больших временных затрат, что не все могут себе позволить.
- в большинстве игр отсутствует развитие поведения персонажей (оно, как правило, задается заранее заданными скриптами)
Решение:
Применение технологии генетического программирования (моделирование эволюции) для развития искусственного интеллекта амёб позволяет им развивать поведение и изобретать не заданные заранее тактики (что делает наблюдение за эволюцией интересным). При этом, если у пользователя нет времени на игру, он все равно может успешно участвовать в соревнованиях, доверяя эволюцию компьютеру.
Стадия развития проекта:
Проект находится на стадии «seed» («посевная») – ведется разработка.
2011 год: зарегистрировано ООО «Бионические системы», получен грант от «Фонда Бортника»
2012 год: запущен сайт онлайн-игры (http://amebas.ru – турниры, аукционы, рейтинги) – есть первые платящие пользователи, выпущена версия 1.6.1 клиентской программы (эволюция работает).
Бизнес-модели, способы монетизации
Бизнес-модель free-to-play, т.е. базовый геймплей доступен бесплатно, но за деньги можно купить дополнительное преимущество. В нашем случае пользователи могут бесплатно выращивать амёб и участвовать в бесплатных турнирах. За игровую валюту можно участвовать в элитных турнирах, покупать на аукционах чужих амёб для улучшения своей породы, купить продвинутую версию («deluxe») программы, работающую в многопоточном режиме, создать свой клан и т.д. Игровую валюту при этом можно купить за реальные деньги, а также выиграть на турнире.
Целевая аудитория:
- В первую очередь геймеры, при чем как действующие, так и те, кто играл раньше, но у кого нет времени на полномасштабные онлайн игры.
- Продвинутые пользователи, увлекающиеся искусственным интеллектом, биологией и виртуальными существами.
Рынок (объемы):
в 2010 г. объем российского рынка онлайн игр – 320 млн $ (по данным с КРИ-2011). Из них объем рынка браузерных игр – 76.8 млн $. В 2011 г. объем рынка онлайн игр – 546 млн $.
Объем мирового рынка онлайн игр – 20 млрд $
Аналоги/Конкуренты:
- Наиболее известная игра с элементами машинного обучения – Creatures. С 1996 г. было выпущено 3 версии игры Creatures, было продано более 2 миллионов копий игры (http://www.gamewaredevelopment.com/games_index.php). Однако тут нет элемента соревновательности.
- Онлайн игры в жанре «виртуальные питомцы». Пример: http://www.lowadi.com/
- Онлайн игры в жанре «спортивный менеджер» Пример: http://11x11.ru
- Пример игры на тему эволюции: Spore (http://www.spore.com/). (однако тут отсутствует соревновательность и развитие поведения)
Конкурентное преимущество:
- Моделирование эволюции позволяет амебам развивать разнообразные не запрограммированные заранее тактики.
- Эволюция не требует постоянного контроля. Можно добиться успеха в игре без необходимости постоянно выполнять рутинные действия. Можно совмещать с другими играми.
- Оригинальная физическая модель.
- Не просто развлечение, но и возможность поэкспериментировать с эволюцией (научно-популярная составляющая).
Стратегия маркетинга, способы продвижения:
- Привлечение начальной массы пользователей с помощью традиционных каналов (баннерная реклама, контекстная реклама, таргетинговая реклама)
- Вирусное привлечение пользователей с помощью реферальной программы и интеграции с социальными сетями. Креативное вирусное привлечение (например, видеоролики на ютубе).
- Публикации на тематических сайтах и в блогах, в каталогах игр и бесплатных программ.
Компетенции членов команды:
- Лебедев Александр – руководитель проекта. Опыт в разработке алгоритмов генетического программирования и машинного обучения. Программирование на С++, C#, Java. Гейм-дизайн, аналитика.
- Ельцин Андрей – к.э.н., технический директор. Опыт управления разработкой веб-проектов, опыт разработки в игровых проектах. Java, С++, MySQL, PHP, Python, HTML. Системное администрирование.
Дополнительная информация:
- Победитель конкурса по программе СТАРТ-2011 Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере («фонд Бортника»). При получении инвестиций от частного инвестора есть возможность получить такую же сумму (до 2млн. руб.) по программе СТАРТ на второй год.
Стратегия развития:
1. (1-е 9 месяцев) Доработка клиентской программы (для эволюции) до версии 2.0 – интеграция нового генетического ядра (+ адаптивное управление для обучения в режиме реального времени), улучшение пользовательского интерфейса. Доработка сайта.
2. (2-е 9 месяцев) Активное продвижение проекта + поддержка и доработка программы и сайта с учетом опыта взаимодействия с пользователями. Локализация игры и выход на англоязычный рынок.
Категории расходования инвестиций:
-Разработка и поддержка 70% (в том числе аутсорс)
-Реклама и продвижение 24%
-Аренда серверов 3%
-Бухгалтерское обслуживание 3%
Риски проекта:
-Нишевой проект (недостаточное количество заинтересованных пользователей)
-Затягивание сроков разработки (к сожалению, уже сталкивались со срывом сроков со стороны аутсорсеров)
-Неправильная оценка платежеспособности аудитории или стоимости привлечения пользователей (ориентируемся на средние показатели по рынку, что может быть не всегда верно)
2) Ссылка на проект http://amebas.ru/
Инвестиционное предложение
1) Сумма инвестиций: 1.650.000 руб в обмен на 16.5% долю в фирме. (что позволит нам получить дополнительно такую же сумму от Фонда Бортника - fasie.ru).
2) Сроки проекта: 1.5 года (9 мес. разработка + 9 мес раскрутка)
3) Предполагаемая доходность проекта: свыше 70% годовых
4) Деление прибыли: (в процентном соотношении):
сначала возврат средств инвестору (100%), затем инвестор получает 16.5% прибыли после уплаты налогов.
5) Возможные гарантии с Вашей стороны:
прошли научно-техническую и экономическую экспертизу в Фонде Бортника, получили грант по программе СТАРТ-2011, успешно завершили НИОКР по проекту, сдали финансовую и техническую отчетность по гранту.
6) Личная встреча с инвесторами/администрацией форума: Да/Да
7) Подписание договора с инвесторами: Да. Обязательно
Договор необходим для фонда Бортника.
8) Платежные системы, в которых принимаете платежи: перевод на банковский счет фирмы (т.к. требуется отчетность перед фондом Бортника).
Информация о себе
1) Имя Отчество: Ельцин Андрей Владимирович
2) Возраст: 27
3) Страна и Город: Россия, Москва
4) Email (и если есть skype или icq) igrai10(сцобака)bk.ru, icq 343-598-848
5) Контактный телефон: приватно
6) Webmoney: опубликую чуть позже
7) Портфолио: (из профильного)
Nigma.ru (поисковая система) - ведущий разработчик сервиса Нигма-математика http://nigma.ru/index.php?t=math Вел проект от концепции до релиза
8) Аккаунты на профильные форумы: нет
9) Кредитная история: нет
Последнее редактирование модератором: