Французский стартап Elyn работающий по принципу "try-before-you-buy / протестируй, прежде чем покупать" во время раунда посевного финансирования смог привлечь на своё развитие 2,5 млн Евро и этот раунд возглавили американские венчурные компании Headline и Sequoia Arc.
Elyn ориентирован на онлайн-покупки, предлагая покупателям возможность потестировать товар перед его проводкой по кассе. Пользователи вводят данные своего карточного счета и через 5 дней после доставки товара с них снимается плата. Если же товар не подходит, то пользователь может заблокировать транзакцию и Elyn обработает возврат средств для ритейлера.
"С помощью опции try-before-you-buy вы платите только за то, что решили оставить у себя", - рассказал изданию TechCrunch соучредитель и генеральный директор Elyn г-н Хашад. “Кроме того, мы помогаем ритейлерам с возвратами средств”.
Компания заключила сделку с платформой электронной коммерции Shopify (Канада) по внедрению продукта для своих мелких торгово-сервисных предприятий (ТСП). Стартап использует запросы на предварительную авторизацию для проверки действительности карт Visa, Mastercard и CB и взимает комиссию за транзакции на основе успешных продаж за вычетом возвратов.
источник
уникальность