• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ePlane надеется воспользоваться интересом индийского правительства к воздушным такси

Воздушное такси.jpg

Рост числа владельцев частных автомобилей и сокращение использования общественного и немоторизованного транспорта привели к росту дорожных заторов в Индии, самой густонаселенной стране мира, которая также сталкивается с проблемой относительно узких дорог и нехватки парковок в городах. Нью-Дели признает эти проблемы и ищет новые пути их скорейшего решения.

Премьер-министр Индии Нарендра Моди на одном из мероприятий в сентябре заявил, что воздушное такси скоро станет «реальностью в Индии», что свидетельствует о заинтересованности правительства в поддержке нового вида транспорта. Авиационный регулятор страны, Генеральный директорат гражданской авиации, также недавно разработал правила для вертипортов, чтобы создать почву для воздушного такси.
Компания ePlane оседлала эту волну.

Стартап, основанный профессором аэрокосмической инженерии IIT Madras Сатьей Чакраварти в 2019 году, создает свой электрический аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL) e200x через несколько месяцев после разработки беспилотных летательных аппаратов для перевозки грузов и съемки. У Чакраварти богатая биография: он также является соучредителем и советником индийских стартапов в области космических технологий, включая Agnikul и GalaxEye, а также индийского стартапа TuTr Hyperloop, ориентированного на гиперпетли.

Чакраварти рассказал TechCrunch, что ePlane получила интеллектуальную собственность на разработку самолета для внутригородских поездок и грузовых перевозок с достаточно низкой скоростью полета и компактным размахом крыльев в 8 метров, в отличие от обычных воздушных такси с размахом крыльев 12-16 метров. Это позволит ему приземляться в более узких местах и совершать множество коротких поездок - до 60 в день - на одной зарядке, говорит он. По его словам, время в пути сократится на 85%, а стоимость поездки в два раза меньше, чем в Uber.

Большинство аппаратов eVTOL в настоящее время представляют собой мультикоптеры, похожие на коммерческие беспилотники, включая воздушные такси со спицами и вертикальными роторами. По словам Чакраварти, хотя такую конфигурацию проще разработать и внедрить на рынке, она не позволяет преодолевать большие расстояния на одном заряде батареи. ePlane выбрала конфигурацию «подъем-плюс-круиз», при которой транспортное средство имеет крыльевую архитектуру, как у обычного самолета, но вертикальные роторы, как у дрона.

«Такая конфигурация оказалась очень надежной, потому что у нас есть резервы в плане вертикальных роторов, несущих вес самолета, в то время как крылья берут на себя свою долю балансировки веса постепенно, чтобы у нас не было потери подъемной силы при переходе от вертикального взлета и зависания к полету вперед», - сказал он.

Стартап также разработал технологию под названием «синергетическая подъемная сила», которая использует вертикальные роторы даже в прямом полете, чтобы сделать крылья достаточно компактными.

Чакраварти рассказал, что ePlane производит компоненты самолетов на своем заводе в IIT Madras, включая детали планера, разработку сидений и пропеллеров. Для управления центром тяжести самолета стартап привлекает сторонние компании, но собирает батареи для самолета на своем предприятии.

Стартап планирует вывести свое электрическое воздушное такси на рынок в середине или второй половине 2026 года после получения необходимых сертификатов от индийских и мировых властей и создания прототипа самолета в первой половине 2025 года, рассказал Чакраварти в интервью.

В преддверии испытаний ePlane привлекла $14 млн в рамках серии B, которую совместно возглавили Speciale Invest и сингапурская Antares Ventures. В раунде также приняли участие Micelio Mobility, Naval Ravikant, Java Capital, Samarthya Investment Advisors, Redstart (из Naukri) и Anicut. Раунд оценил стартап в 46 миллионов долларов после выкупа, что более чем в два раза превышает его предыдущую оценку в 21 миллион долларов.

Новый капитал поможет ePlane, штат которой насчитывает более 100 человек, получить сертификаты мировых регулирующих органов и активизировать работу по коммерциализации.

Успех в Индии поможет ePlane выйти на другие рынки, включая Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Австралию и Европу.
«Мы работаем с убеждением, что в будущем то, что хорошо для Индии, будет хорошо для всего мира», - сказал Чакраварти.

Оригинал
Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу