Аудиторская фирма «Большой четверки» Ernst & Young (EY) предоставит собственное запатентованное блокчейн-решение для новой крупной платформы, которая поможет потребителям по всей Азии определять качество, происхождение и подлинность импортных европейских вин. Эта новость была опубликована в официальном пресс-релизе EY.
Платформа электронной коммерции под названием Tattoo была разработана для Blockchain Wine Pte. Ltd. и использует решение на основе блокчейна OpsChain, который был запущен осенью 2018 года. Как сообщается, решение является флагманским блокчейн-продуктом EY, позволяющим осуществлять безопасные и конфиденциальные транзакции в общедоступной сети Ethereum (ETH) с использованием технологии доказательства с нулевым разглашением.
Согласно пресс-релизу, Tattoo является аббревиатурой слов отслеживаемость, подлинность, прозрачность, торговля, происхождение и мнение. Предложение было разработано с акцентом на потребительские рынки европейского вина в Китае, Японии, Южной Корее, Таиланде и Сингапуре.
Винная платформа Tattoo рассчитывает на поддержку крупного азиатского игрока в винной сфере The House of Roosevelt, который внедрит платформу для своих продаж вина в отели, рестораны, кафе и потребителям. Кроме того, планируется использовать поддержку платформой смарт-контрактов, чтобы обеспечить возможность индивидуальных продаж для коллекционеров редких и дорогих видов вин.
Как отмечается в пресс-релизе, разработанное EY решение для электронной коммерции учитывает происхождение и качество вина с использованием разных нюансов, включая производителей, дистрибьюторов, поставщиков логистических услуг и страховых операторов, а также создает токенизированную экосистему для логистических и маркетинговых целей.
Таким образом, токены могут использоваться «для покупки и продажи вина, составления графика и отслеживания поставок, контроля за складированием и доставкой, а также для организации и отслеживания страхового покрытия поставок вина».
Блокчейн Tattoo позволяет членам экосистемы отслеживать каждую партию вина, чтобы наблюдать и проверять ее подлинность. Клиенты могут отсканировать уникальный QR-код, который предоставит данные о виноградниках, информацию о удобрениях и историю создания.
EY отмечает, что в ее решении для Tattoo в качестве модели для управления цепочками поставок, инвентаризацией заказов и других процессов используется стандарт токенов ERC-721, а модуль отслеживания активов OpsChain позволил токенизировать более 11 миллионов бутылок вина для различных клиентов.
В апреле EY выпустила закрытую бета-версию своего нового инструмента Smart Contract Analyzer для публичной сети Ethereum, а также обновленную версию своего Blockchain Analyzer и протокола ZKP.
Специально для MMGP.COM