• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

ЕС готовит реформу цифрового законодательства: конец надоедливым баннерам с cookies

Европейская комиссия готовит крупное упрощение правил использования cookies в интернете, что может положить конец навязчивым баннерам с запросом согласия пользователей. Инициатива направлена на пересмотр директивы e-Privacy 2009 года, которая стала причиной повсеместного «поп-ап хаоса» на сайтах, пишет Politico.

Тогда ЕС обязал сайты получать согласие пользователей перед установкой cookies, за исключением «абсолютно необходимых» для работы сайта. Со временем это привело к тому, что почти на каждом сайте появляются баннеры согласия, которые большинство посетителей просто игнорируют. «Слишком много согласия фактически убивает саму идею согласия», — поясняет юрист Питер Креддок из Keller and Heckman. Люди привыкли автоматически нажимать «согласен», перестав обращать внимание на содержание сообщений.

IMG_5101.jpeg


Теперь Брюссель намерен изменить ситуацию. В декабре планируется представить «омнибус-текст», который снизит требования к цифровым компаниям. Среди рассматриваемых решений — возможность один раз настроить предпочтения в браузере вместо постоянных подтверждений на каждом сайте, а также расширение списка исключений, когда согласие не требуется.

Некоторые страны ЕС уже предлагали смягчить правила. Например, Дания хочет отказаться от баннеров, если cookies нужны для технически необходимых функций или базовой статистики. Представители индустрии настаивают на интеграции правил о cookies в GDPR, что обеспечит гибкость и позволит компаниям выбирать меры защиты в зависимости от риска, в отличие от строгого обязательного согласия по e-Privacy Directive.

Однако реформа столкнется с сопротивлением защитников приватности. Есть опасения, что расширение исключений может усилить слежку за пользователями и таргетированную рекламу. «Сосредотачиваться только на cookies — это как переставлять шезлонги на «Титанике», где сам корабль — это рекламная слежка», — отмечает советник European Digital Rights Иксасо Домингес де Олазабаль.

Дискуссия продолжится в следующем году, когда ЕС представит новый закон — Digital Fairness Act, призванный урегулировать онлайн-рекламу и защитить пользователей от манипулятивного дизайна сайтов.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу