Европейская комиссия, главный антимонопольный регулятор еврозоны, одобрила сделку, в рамках которой германская Hochtief AG намерена приобрести испанскую Abertis Infraestructuras SA, оператора платных автомобильных дорог, за 18,6 млрд евро.
По мнению регулятора, объединенная компания будет испытывать достаточную конкуренцию на рынках, на которых она присутствует.
Hochtief контролируется испанской Actividades de Construccion y Servicios SA (ACS).
На Abertis также претендует итальянская Atlantia SpA, предлагающая за компанию 16,3 млрд евро. Эта сделка уже получила одобрение правительства Испании и испанского антимонопольного регулятора.
Рыночная капитализация Hochtief (8,9 млрд евро) существенно ниже по сравнению с Abertis (19,4 млрд евро) и Atlantia (20,8 млрд евро). Однако немецкая компания имеет поддержку консорциума международных банков во главе с JPMorgan Chase & Co. Кроме того, по данным испанских СМИ, премьер-министр Испании Мариано Рахой не хочет отдавать Abertis итальянскому покупателю и предпочел бы сделку с местной компанией.
Abertis является оператором более 8 тыс. км платных автострад в 14 странах мира, включая Испанию, Бразилию и Чили, с капитализацией порядка 17,2 млрд евро. В 2016 году прибыль компании составила 796 млн евро, выручка – 4,94 млрд евро.
Actividades de Construccion y Servicios была создана в 1997 году за счет слияния двух небольших компаний и в настоящее время является крупнейшей строительной фирмой Испании с операциями более чем в 50 странах мира. Ее выручка в 2016 году составила 31,98 млрд евро.
По материалам Интерфакс-Украина
По мнению регулятора, объединенная компания будет испытывать достаточную конкуренцию на рынках, на которых она присутствует.
Hochtief контролируется испанской Actividades de Construccion y Servicios SA (ACS).
На Abertis также претендует итальянская Atlantia SpA, предлагающая за компанию 16,3 млрд евро. Эта сделка уже получила одобрение правительства Испании и испанского антимонопольного регулятора.
Рыночная капитализация Hochtief (8,9 млрд евро) существенно ниже по сравнению с Abertis (19,4 млрд евро) и Atlantia (20,8 млрд евро). Однако немецкая компания имеет поддержку консорциума международных банков во главе с JPMorgan Chase & Co. Кроме того, по данным испанских СМИ, премьер-министр Испании Мариано Рахой не хочет отдавать Abertis итальянскому покупателю и предпочел бы сделку с местной компанией.
Abertis является оператором более 8 тыс. км платных автострад в 14 странах мира, включая Испанию, Бразилию и Чили, с капитализацией порядка 17,2 млрд евро. В 2016 году прибыль компании составила 796 млн евро, выручка – 4,94 млрд евро.
Actividades de Construccion y Servicios была создана в 1997 году за счет слияния двух небольших компаний и в настоящее время является крупнейшей строительной фирмой Испании с операциями более чем в 50 странах мира. Ее выручка в 2016 году составила 31,98 млрд евро.
По материалам Интерфакс-Украина