• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Европа захотела построить свой Starship, только маленький

1.jpg


Европейское космическое агентство заключило контракт с итальянской компанией Avio - разработчиком ракеты Vega - на создание многоразовой верхней ступени, способной выводить до 2 тонн груза на низкую орбиту и возвращаться на Землю для повторного запуска.

Цель проекта
- обеспечить Европе доступные средства доставки в космос.

Контракт на сумму €40 млн ($47 000 000) предусматривает разработку требований, проектирование системы и вспомогательных технологий для демонстратора, пригодного к повторному использованию. Оценочный проект должен быть готов через два года, а первый полёт может состояться в течение следующего десятилетия.

По предварительным эскизам, конструкция европейского аналога Starship напоминает корабли SpaceX и китайской «Чанчжэн-9» - с парой носовых и хвостовых закрылков. Однако в отличие от американского комплекса с многоразовой ступенью Super Heavy, европейская ракета будет запускаться с одноразовым разгонным блоком, вероятно на твердом топливе, как Vega.

Avio, изначально часть концерна Fiat, имеет богатый опыт в ракетостроении. Разработка Vega началась под эгидой Итальянского космического агентства, позже перешла под руководство ESA. В 2024 году агентство поручило Avio создать модернизированную Vega E с увеличенной грузоподъёмностью и упрощённой схемой верхних ступеней.

Компания также стала оператором запусков Vega, заменив Arianespace. Новый проект укрепит её позиции в европейской космической отрасли и приблизит ЕС к созданию многоразового корабля, способного возвращаться на Землю на собственных двигателях - ключевой цели для будущих миссий.


Источник
Уникальность
 
Сверху Снизу