• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Европейские верфи ремонтируют российские арктические танкеры для «Ямал СПГ» — FT

seter

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.11.2011
Сообщения
7,712
Реакции
2,404
Поинты
2.296

Европейские верфи ремонтируют российские арктические танкеры для «Ямал СПГ» — FT​

13 января 2025
22:57
Российский танкер на терминале Ямал в России, слева, и на заводе Fayard A / S в Дании, справа. Иллюстрация: © FT montage
Верфи Евросоюза ремонтируют российские танкеры ледового класса и предлагают им помещения в сухом доке, что позволяет Москве продолжать транспортировку газа через Арктику, несмотря на западные санкции в отношении ее энергетического сектора. Об этом сообщает Financial Times.
Без работ по техобслуживанию, которые проводят верфи Damen во французском Бресте и датской Fayard A / S российскому заводу «Ямал СПГ» будет трудно получить доступ к важнейшим рынкам зимой, когда цены на газ в северном полушарии находятся на самом высоком уровне, пишет издание.
Согласно спутниковым снимкам и данным компании по обработке данных и аналитике Kpler, две вышеуказанные верфи обслужили 14 из 15 спецтанкеров Arc7 с «Ямал СПГ», некоторые суда по нескольку раз.
«Если бы эти две верфи были закрыты, это поставило бы под сомнение все логистические операции. Они могли бы получить услугу где-нибудь в другом месте, но это означало бы отклониться от их маршрута», — говорит специалист по арктическим перевозкам в High North News, который отслеживал передвижения судов, Мальте Хамперт.

Восемь танкеров зашли в Damen, а Fayard обслужил девять с момента начала СВО. Большинство судов принадлежат энергетическим и судоходным компаниям, включая греческую Dynagas и канадскую Teekay.
Компания Damen подтвердила, что отремонтировала «несколько судов, задействованных в перевозке российского сжиженного природного газа», но отметила, что это «строго соответствовало европейскому законодательству о санкциях» и что она «не участвовала в выборе груза судоходными компаниями, эксплуатирующими эти суда».
«Дальнейший ремонт этих судов для сжиженного природного газа в ближайший период не планируется», — говорится в сообщении.
Единственный танкер флота, который не заходил ни на одну из двух верфей, — Christophe de Margerie, принадлежащий попавшей под санкции российской судоходной компании «Совкомфлот».
По словам некого европейского судостроительного брокера, французские и датские верфи, которые имеют сухие доки, достаточно большие для негабаритных танкеров, являются «единственными, которые способны обслуживать Arc7 и в то же время расположены в нужном месте».

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/01...iyskie-arkticheskie-tankery-dlya-yamal-spg-ft
 
Сверху Снизу