Розничные торговцы Западной Европы активно осваивают новые технологии в интернете. Об этом компания IDC Retail Insights сообщила по результатам исследования «Цифровые преобразования торгового бизнеса: перспективы Западной Европы».
Основные выводы, сформулированные по результатам исследования:
64% ритейлеров Западной Европы уже используют цифровые технологии, а еще 21% начнет это делать до конца года.
Весь цикл продажи, от поиска покупателем товара в условиях использования самых разных способов получения и до передачи информации стал для торговцев сложной задачей.
Торговым компаниям необходимо иметь цельное представление об основных данных, таких как заказы, потребители, наличие товаров на складе. Создание базы для развития омниканальности станет основой преобразований в ритейле.
У западноевропейских компаний существует два приоритета капиталовложений: увеличение вовлеченности пользователей в онлайн-магазинах и усиление мобильных каналов продаж.
Сложившаяся на сегодняшний день ситуация в технологиях и бизнесе требует от ритейлеров добавлять все новые и новые возможности к традиционным платформам электронной коммерции.
Мобильная коммерция стала новой передовой для продавцов, стремящихся оптимизировать покупки своих клиентов.
“В настоящее время все ведущие западноевропейские торговцы пытаются определить для себя, насколько подтолкнут развитие бизнеса цифровые технологии и в каком направлении следует изменять привычные модели и стратегии», – говорит ведущий исследователь-аналитик IDC Retail Insights Лука Бонациа.
Таким образом, в нынешних условиях ритейлерам необходимо добавлять новые возможности к традиционным платформам электронной коммерции. Они отлично понимают, что старые методы в современном мире уже не столь эффективны.
Источник