Facebook начнет снижать охват аккаунтов, делящихся спамерским контентом, и делать их непригодными для монетизации, сообщила компания Meta в четверг. Компания также активизирует усилия по удалению аккаунтов Facebook, которые координируют фальшивое участие и выдают себя за других, говорится в сообщении.
Этот шаг был предпринят на фоне обещания генерального директора Meta Марка Цукерберга вернуться к «старому Facebook». План социальной сети по борьбе со спамом можно рассматривать как попытку вернуться к временам славы Facebook, когда ленты пользователей были наполнены подлинным контентом от реальных людей.
Meta признает, что некоторые аккаунты на ее платформе пытаются обмануть алгоритм, чтобы увеличить количество просмотров или получить несправедливые преимущества в монетизации, что приводит к тому, что спамный контент наводняет ленты пользователей. Чтобы исправить ситуацию, компания пресекает действия аккаунтов, которые демонстрируют определенный тип спамерского поведения.
К такому типу поведения относятся аккаунты, которые делятся контентом с длинными подписями и чрезмерным количеством хэштегов. Сюда же относятся аккаунты, публикующие контент с подписями, не имеющими отношения к содержанию, например, изображение собаки с подписью о фактах о самолетах.
Мета говорит, что хотя намерения, стоящие за подобными постами, не всегда злонамеренны, они приводят к появлению спама, который в итоге затмевает оригинальный контент от создателей.
Facebook также будет бороться со спамерскими сетями, которые создают сотни сетей для обмена одним и тем же спамерским контентом, что сделает их непригодными для монетизации.
Борьба со спамерским контентом ведется на фоне того, что искусственный интеллект становится серьезной проблемой для всех платформ социальных сетей, включая Facebook. Компания сообщила TechCrunch, что ее меры не направлены непосредственно на AI slop, но отмечает, что под удар попадут аккаунты, которые занимаются спамом и при этом делятся контентом такого типа. Facebook заявляет, что ему известно об опасениях по поводу того, что AI slop загромождает ленты пользователей, и говорит, что будет решать эту проблему в рамках своего более широкого внимания к улучшению лент пользователей.
В рамках сегодняшнего объявления Facebook также сообщил, что будет уменьшать охват и видимость комментариев, которые он распознает как фальшивое участие. Кроме того, Facebook начнет тестировать функцию комментариев, которая позволит пользователям сигнализировать о том, какие комментарии не относятся к делу или не вписываются в контекст беседы.
Кроме того, Facebook объявил, что обновляет свой инструмент управления комментариями, чтобы обнаруживать и автоматически скрывать комментарии от людей, которые могут использовать поддельную личность. Создатели также смогут сообщать о самозванцах в комментариях.
Сегодняшнее объявление появилось через несколько недель после того, как Facebook представил обновленную вкладку «Друзья», на которой будут отображаться только обновления от друзей, без какого-либо другого рекомендуемого контента. И новая вкладка «Друзья», и борьба со спамом показывают, что Facebook пытается улучшить ленту пользователей и показать им контент, который они действительно хотят видеть.
Неудивительно, что Facebook стремится вернуться к «старому Facebook», тем более что недавно обнаруженные электронные письма из 2022 года показали, что Цукерберг был обеспокоен тем, что социальная сеть теряет свою культурную актуальность.
Оригинал
Уникальность