• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Вслед за YouTube компания Meta объявила о жестких мерах против «неоригинального» контента на Facebook

Мета.jpg

Meta объявила в понедельник, что примет дополнительные меры по борьбе с аккаунтами, которые публикуют «неоригинальный» контент в Facebook, то есть повторно используют чужие тексты, фотографии или видео. В этом году Meta уже удалила около 10 миллионов профилей, которые выдавали себя за крупных создателей контента, сообщила компания.

Кроме того, она приняла меры в отношении 500 000 аккаунтов, которые занимались «спамом или фальшивым взаимодействием». Эти меры включали в себя такие действия, как понижение рейтинга комментариев аккаунтов и сокращение распространения их контента, чтобы предотвратить монетизацию этих аккаунтов.
Обновление от Meta последовало всего через несколько дней после того, как YouTube заявил, что также уточняет свою политику в отношении неоригинального контента, включая массово производимые и повторяющиеся видео — вещи, которые стало легче создавать с помощью технологии искусственного интеллекта.

Как и YouTube, Meta заявляет, что не будет наказывать пользователей, которые взаимодействуют с чужим контентом, например, создают видео с реакцией, присоединяются к тренду или добавляют свои собственные комментарии. Вместо этого Meta сосредоточивается на перепосте чужого контента, будь то на спам-аккаунтах или на тех, которые притворяются принадлежащими оригинальному автору.

Аккаунты, которые злоупотребляют системой, повторно используя чужой контент, на определенный период времени лишатся доступа к программам монетизации Facebook и увидят сокращение распространения своих постов, заявила компания. Когда Facebook обнаруживает дубликаты видео, он также сокращает распространение копий, чтобы обеспечить просмотры и признание оригинального создателя.

Кроме того, компания заявила, что тестирует систему, которая добавляет ссылки на дубликаты видео, которые направляют зрителей к оригинальному контенту.
Обновление появляется в то время, когда Meta подвергается критике со стороны пользователей всех своих платформ, включая Instagram, за ошибочное и чрезмерное применение своих политик с помощью автоматизированных средств. В петиции, подписанной почти 30 000 человек, Meta просят исправить проблему с неправомерно заблокированными аккаунтами и отсутствием поддержки со стороны сотрудников, из-за чего пользователи чувствуют себя брошенными, а многие малые предприятия понесли убытки.

Meta еще не высказалась по этому вопросу публично, несмотря на внимание со стороны прессы и других известных авторов. Хотя новейшие меры Meta направлены в большей степени на аккаунты, которые крадут чужой контент с целью получения прибыли, проблемы, связанные с неоригинальным контентом, становятся все более актуальными.

С развитием технологий искусственного интеллекта платформы наводнили AI slop, термин, обозначающий низкокачественный медиаконтент, созданный с помощью генеративного искусственного интеллекта. Например, на YouTube легко найти голос искусственного интеллекта, наложенный на фотографии, видеоклипы или другой переработанный контент, благодаря инструментам искусственного интеллекта для преобразования текста в видео.

Обновление Meta, по-видимому, сосредоточено только на повторно используемом контенте, но в своем посте компания дает понять, что, возможно, учитывает и AI slop. В разделе, где компания дает «советы» по созданию оригинального контента, Meta отмечает, что создатели не должны просто «склеивать клипы» или добавлять свои водяные знаки при использовании контента из других источников, а должны сосредоточиться на «аутентичном повествовании», а не на коротких видеороликах, не представляющих особой ценности.

Не говоря об этом прямо, такие неоригинальные видео также стали проще создавать благодаря инструментам искусственного интеллекта, поскольку низкокачественные видео часто представляют собой серию изображений или клипов (реальных или созданных искусственным интеллектом) с добавлением искусственного интеллекта.
В посте Meta также предупреждает создателей не повторно использовать контент из других приложений или источников, что является давним правилом. Также отмечается, что подписи к видео должны быть высокого качества, что может означать сокращение использования автоматических подписей ИИ, которые не редактируются создателем.

Meta сообщает, что эти изменения будут вводиться постепенно в течение ближайших месяцев, чтобы у создателей контента на Facebook было время адаптироваться. Если создатели контента считают, что их контент не распространяется, они могут просмотреть новые статистические данные по постам в профессиональной панели управления Facebook, чтобы понять причину.

Создатели контента также смогут увидеть, подвергаются ли они риску штрафов за рекомендации контента или монетизацию, на главном экране поддержки в главном меню своей страницы или профессионального профиля.

Meta обычно делится информацией о удалении контента в своих ежеквартальных отчетах о прозрачности. В прошлом квартале Meta сообщила, что 3% ее ежемесячных активных пользователей Facebook по всему миру были фальшивыми аккаунтами, и с января по март 2025 года она приняла меры в отношении 1 миллиарда фальшивых аккаунтов.

Совсем недавно Meta отказалась от проверки контента на достоверность в пользу Community Notes в США, аналогичной X, которая позволяет пользователям и авторам определять, соответствуют ли посты стандартам сообщества Meta и являются ли они точными.

Оригинал

Уникальность
 

serur

Интересующийся
Регистрация
10.11.2025
Сообщения
31
Реакции
0
Поинты
0.037
это должно было произойти ведь это все деньги и контент должен быть качественным.
 

Похожие темы

Сверху Снизу