Facebook Pay запущен на сайтах торговых компаний США

1.jpg



Пришла новость о том, что компания Facebook начала запускать в США свой сервис Facebook Pay в качестве способа оплаты непосредственно на сайтах торгово-сервисных предприятий (ТСП), начиная с продавцов канадской платформы электронной коммерции Shopify.

То есть теперь, когда какой-либо пользователь совершает покупки с помощью платежного сервиса Facebook Pay на сайтах торгово-сервисных предприятий, то он может осуществлять оплату напрямую, без необходимости повторно вводить платежную информацию. Использование Facebook Pay также означает, что пользователи этого сервиса могут просматривать свою историю платежей, управлять различными способами оплаты и получать поддержку клиентов в одном месте.

И как сказано в блоге компании Facebook, номера карт и банковских счетов, которые предоставляют пользователи, не будут использоваться в целях персонализации их опыта или информирования о рекламе, которую они видят. Плюс такие действия пользователей этим платежным сервисом как платежи или покупки, не будут переданы их друзьям, в их профиль или ленту, если они сами пользователи не решат поделиться этой информацией.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу