• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Фанаты Subnautica 2 неоднозначно отреагировали на отсутствие боя и замену ножа

Субнавтика.jpg

Subnautica 2, продолжение удостоенной наград подводной игры на выживание Subnautica, находится в стадии разработки, и ее ранний доступ ожидается в конце этого года. Недавно был выпущен новый влог разработчиков, в котором обсуждалось создание игровой среды. Разговор об изменениях в сиквеле вызвал очередную дискуссию о боевых действиях в Subnautica 2.

В посте на Reddit под названием «Кто-нибудь еще хочет, чтобы в Subnautica 2 были бои?» автор объяснил, что было бы хорошо иметь возможность сражаться с Левиафанами-Жнецами, если тебя загнали в угол. «Я хочу иметь возможность сделать как Маргарита, понимаете, о чем я?» — пояснил автор.

Некоторые пользователи Reddit поспешили выразить свое несогласие. «Нет. Есть миллион других игр, основанных на боевых действиях», — прокомментировал один из пользователей, объяснив, что отсутствие боевых действий — не повод для жалоб в игре, основанной на исследовании.

«Это делает игровой процесс уникальным, и это важный механизм, который отличает игру от других игр на выживание. Кроме того, поиск способов избежать проблемы без применения насилия — основная тема разработки игры», — поделился своим мнением другой пользователь.
«Есть замена ножу», — отвечает разработчик Subnautica 2

Некоторые игроки считали, что отсутствие боевых действий снизит их погружение в игру. На это пользователь Reddit UWE_uly, художник-оформитель окружающей среды для сиквела, объяснил, что идея заключается в том, чтобы «найти решение проблемы, которое не предполагает убийство существа».

Другой пользователь сказал: «Насколько я знаю, ножа даже не будет. Я думаю, что это просто возмутительно для игры на выживание». На что разработчик ответил: «Есть замена ножу. Вы все равно можете бить им по лицу».

Затем разработчик призвал пользователей делиться отзывами о замене ножа в SN2. «Честно говоря, пожалуйста, все равно делитесь честными отзывами о том, что ножа больше нет, и т. д. Я не думаю, что мы уже предложили достаточно вариантов замены старого смертоносного решения. Мы до этого дойдем», — прокомментировал разработчик.

Для контекста: в апреле в ходе сессии вопросов и ответов было объявлено, что в Subnautica 2 не будет никакого оружия. Вместо ножей будут «инструменты, которые помогают существам и миру, а не уничтожают естественные части окружающей среды, которые вас беспокоят». В ходе этой сессии также было упомянуто, что Левиафаны будут неубиваемыми.

Кроме того, в Subnautica не было явных боевых действий. В оригинальной игре игроки могли использовать стазис-винтовку, чтобы на время оглушить существ, а затем порезать их ножом. Учитывая, что разработчики SN2 внимательно прислушиваются к отзывам игроков и держат фанатов в курсе событий, было бы интересно посмотреть, какие варианты они предложат.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу