Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе теперь можно не только по предоплате, но и в кредит. Для постоянных клиентов Яндекс ввел систему отсрочки платежей. Теперь рекламодатели смогут продлить рекламную кампанию даже при отсутствии средств на ее счету.
Новая возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе. Среднемесячный бюджет такого клиента должен составить от 3000 рублей в месяц. Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет пятнадцать календарных дней.
«Для многих клиентов Директа любая остановка рекламных кампаний немедленно останавливает бизнес, — говорит менеджер проектов Яндекса Антон Попов. — Мы постарались оградить наших клиентов от последствий этих непредвиденных остановок. Продолжение рекламных кампаний под отсрочку платежей поможет успешно справиться с такими ситуациями тысячам наших постоянных клиентов».
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Не так давно число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард.
Новая возможность предоставляется тем клиентам Яндекс.Директа, которые в течение полугода регулярно размещали свои объявления в системе. Среднемесячный бюджет такого клиента должен составить от 3000 рублей в месяц. Срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет пятнадцать календарных дней.
«Для многих клиентов Директа любая остановка рекламных кампаний немедленно останавливает бизнес, — говорит менеджер проектов Яндекса Антон Попов. — Мы постарались оградить наших клиентов от последствий этих непредвиденных остановок. Продолжение рекламных кампаний под отсрочку платежей поможет успешно справиться с такими ситуациями тысячам наших постоянных клиентов».
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются миллионам пользователей на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса. Не так давно число показов рекламных объявлений Директа в неделю превысило один миллиард.