Отменить произошедшее в мае повышение тарифов ФАС обязала Tele2 в июне. В соответствии с действующим законодательством выполнить это предписание компания должна была в течение двух недель
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении ООО «Т2 Мобайл» (подконтрольно «Ростелекому», оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) дело о нарушении антимонопольного законодательства. Поводом для этого стало невыполнение компанией предписания ФАС о снижении тарифов на свои услуги.
Отменить произошедшее в мае повышение тарифов ФАС обязала Tele2 в июне. В соответствии с действующим законодательством выполнить это предписание компания должна была в течение двух недель.
«Оператор связи не исполнил предупреждение антимонопольного ведомства. <...> Компания не привела тарифы на услуги связи к уровню до 12 мая 2020 года и не сообщила в ФАС России о выполнении предупреждения. На основании этого ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении ФАС от 15 июля.
В компании в ответ на претензии ФАС заявили, что повышение тарифов коснулось только тех абонентских планов, цены на которые не менялись с 2018 года. Tele2 намерена доказать, что рост цен был обоснованным. Представитель компании заявил РБК, что в настоящее время Tele2 не имеет возможности исполнить предупреждение ФАС в установленный в нем срок, поскольку в соответствии с полученным предупреждением регулятора оператор продолжает сбор дополнительных материалов, подтверждающих увеличение расходов, необходимых для оказания услуг связи.
источник
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении ООО «Т2 Мобайл» (подконтрольно «Ростелекому», оказывает услуги мобильной связи под брендом Tele2) дело о нарушении антимонопольного законодательства. Поводом для этого стало невыполнение компанией предписания ФАС о снижении тарифов на свои услуги.
Отменить произошедшее в мае повышение тарифов ФАС обязала Tele2 в июне. В соответствии с действующим законодательством выполнить это предписание компания должна была в течение двух недель.
«Оператор связи не исполнил предупреждение антимонопольного ведомства. <...> Компания не привела тарифы на услуги связи к уровню до 12 мая 2020 года и не сообщила в ФАС России о выполнении предупреждения. На основании этого ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства», — говорится в сообщении ФАС от 15 июля.
В компании в ответ на претензии ФАС заявили, что повышение тарифов коснулось только тех абонентских планов, цены на которые не менялись с 2018 года. Tele2 намерена доказать, что рост цен был обоснованным. Представитель компании заявил РБК, что в настоящее время Tele2 не имеет возможности исполнить предупреждение ФАС в установленный в нем срок, поскольку в соответствии с полученным предупреждением регулятора оператор продолжает сбор дополнительных материалов, подтверждающих увеличение расходов, необходимых для оказания услуг связи.
источник