• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Федералы допрашивают Ford в ходе расследования по поводу вождения без помощи рук

Форд.jpg

Высший федеральный орган по регулированию безопасности транспортных средств направил компании Ford исчерпывающий список вопросов о ее системе помощи водителю без использования рук, известной как BlueCruise. Это последнее событие в расследовании, которое началось более года назад после двух смертельных аварий, связанных с этим программным обеспечением.

18 июня Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) направило компании Ford письмо, содержащее 25 вопросов. Многие из них носят базовый характер, например, просьба предоставить подробный список автомобилей, оснащенных BlueCruise. Но NHTSA также запрашивает внутренние документы Ford, связанные с авариями, которые стали поводом для расследования, разработкой BlueCruise, описанием всех изменений, внесенных в программное обеспечение, и многое другое.

Это первый «запрос информации», который NHTSA направила Ford с момента перехода расследования в январе на уровень, известный как «инженерный анализ». Этот переход является обязательным шагом, прежде чем NHTSA сможет потребовать от Ford отзыва автомобилей.
Представитель Ford сообщил TechCrunch, что компания сотрудничает с NHTSA в рамках этого расследования.

ODI начало расследование в апреле 2024 года после двух аварий со смертельным исходом. В каждом из этих инцидентов водители использовали BlueCruise, когда врезались в неподвижные автомобили. Это были первые известные случаи гибели людей в результате аварий, связанных с использованием BlueCruise.

Ford разрешает водителям использовать BlueCruise только на заранее нанесенных на карту автомагистралях. Система громкой связи использует камеры, радарные датчики и программное обеспечение для управления рулевым управлением, скоростью и торможением на определенных автомагистралях.

Программное обеспечение сопряжено с камерой в салоне с системой отслеживания взгляда, которая должна обеспечить, чтобы водители обращали внимание на дорогу впереди. Система, которая стоит 495 долларов в год или 2495 долларов при единовременной покупке, доступна в Ford Explorer, Ford Expedition, грузовике Ford F-150 и полностью электрическом Ford Mustang Mach-E.

Аварии в начале 2024 года подняли вопрос о том, насколько система Ford способна распознавать неподвижные объекты — проблема, которая годами преследовала собственное программное обеспечение Tesla для помощи водителю.

В январе, когда NHTSA расширила расследование, она заявила, что обнаружила «ограничения в обнаружении неподвижных транспортных средств в определенных условиях» и что эффективность BlueCruise «может быть ограничена при плохой видимости из-за недостаточного освещения». (Обе аварии со смертельным исходом произошли ночью.)

В новом письме NHTSA запросила у Ford дополнительную информацию о «логике и/или алгоритмах, используемых в программном обеспечении BlueCruise для обнаружения и классификации опасностей перед» автомобилем.
Ford должен до 6 августа предоставить ответы на 25 вопросов, в противном случае ему грозят гражданские штрафы.

Оригинал

Уникальность
 

Похожие темы

Сверху Снизу