• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Федералы расчистили путь для стартапов EVTOL, чтобы вывести летательные аппараты в воздушное пространство США

Самолетик.jpg

Федеральные регулирующие органы расчистили путь для электрических самолетов вертикального взлета и посадки, которые смогут делить воздушное пространство США с самолетами и вертолетами.

Это победа для развивающейся отрасли и своевременное решение для таких стартапов, как Joby Aviation и Archer Aviation, которые, как ожидается, запустят сети воздушного такси на коммерческой основе в 2025 году. Во вторник Федеральное управление гражданской авиации опубликовало долгожданное окончательное решение по интеграции транспортных средств с «подъемным механизмом» - категория, которую FAA возродило два года назад для размещения eVTOL, и которая описывает воздушные суда, способные взлетать и садиться, как вертолеты, но затем переходить в прямой полет, как самолеты.

«Самолеты с силовой установкой - это первая новая категория самолетов за почти 80 лет, и это историческое правило проложит путь для широкомасштабных операций Advanced Air Mobility (AAM) в будущем», - сказал в своем заявлении администратор FAA Майк Уитакер. Уитакер объявил об этом правиле во время выставки и конвенции NBAA-Business Aviation Convention & Exhibition в Лас-Вегасе.

Постановление также содержит рекомендации по подготовке пилотов и уточняет правила эксплуатации. Например, помимо нового типа сертификации пилотов, работающих с механическим приводом, постановление предусматривает расширение возможностей операторов по обучению и квалификации пилотов с использованием тренажеров для моделирования полета.

Правила эксплуатации разработаны специально для транспортных средств с механическим приводом и, таким образом, позволяют eVTOL гибко переключаться между вертолетными и самолетными правилами по мере необходимости. Компании Joby, Archer, Beta Technologies и Wisk Aero, создающие самолеты для городских сетей воздушного такси, обороны, грузоперевозок и медицинской логистики, с 2022 года тесно сотрудничали с FAA, чтобы разработать новый свод правил для обучения, эксплуатации и обслуживания.

«[Постановление] соответствует всем тем надеждам, которые мы возлагали на него», - сказал TechCrunch Грег Боулз, глава отдела по связям с правительством в Joby Aviation. «Мы разработали операционную систему, кокпит, запасы энергии - все это соответствует правилам FAA». Боулз также отметил, что Joby сможет начать коммерческие операции после получения сертификата типа от FAA, который означает, что конструкция самолета и других основных компонентов стартапа соответствует требуемым стандартам безопасности и летной годности.

Joby находится на четвертом из пяти этапов сертификации типа и недавно получила от компании Toyota капитальные вливания в размере 500 миллионов долларов, чтобы помочь ей выйти на финишную прямую.

Оригинал
Уникальность
 
Сверху Снизу