• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Fedora Linux рассматривает возможность отказа от 32-битных пакетов, что может повлиять на поддержку игр в Steam

Федора.jpg

Разработчики Fedora Linux предлагают отказаться от поддержки 32-разрядных пакетов в предстоящей версии Fedora 44, мотивируя это тем, что многие другие проекты уже прекратили их поддержку. Однако сообщество быстро и громко отреагировало на это решение. GamingOnLinux сообщил, что это может стать проблемой для игроков Steam, поскольку для его правильной работы требуется 32-разрядная поддержка.

Даже разработчик Linux-игровой ОС Bazzite Кайл Господнетич заявил, что этот шаг погубит операционную систему, поскольку он происходит слишком рано, даже если Steam имеет необходимые пакеты для работы в 64-битной архитектуре. К счастью, это только предложение, которое еще должно быть одобрено Инженерным руководящим комитетом Fedora. 64-битные вычисления впервые появились на массовом рынке в 2003 году. В последние годы они уже получили широкую поддержку, и многие проекты теперь прекращают поддержку 32-разрядных архитектур.

Из-за этого в предложении утверждается, что отказ от поддержки i686 — последней 32-разрядной архитектуры, поддерживаемой Fedora — снизит нагрузку на обслуживание. Это также упростит процесс создания репозиториев пакетов x86_64 и освободит ресурсы для «ускорения сборки пакетов x86_64». Отмечается, что конфигурация Wine WoW64 позволит 32-разрядным приложениям работать на 64-разрядных системах, которыми станет Fedora Linux, если это предложение будет реализовано.

Кроме того, Фабио Валентини, один из авторов предложения, говорит, что обходным путем для Steam является использование Flatpak, если Valve не обновит приложение для работы на 64-разрядных системах. Он прокомментировал свое собственное предложение, сказав: «... нам придется отказаться от поддержки 32-разрядной архитектуры x86 в какой-то момент. Она мертва, и все больше и больше программного обеспечения просто не поддерживает сборку и/или запуск в 32-разрядных средах». Он также добавил: «И лучше начать планировать удаление пакетов i686 сейчас, чем когда (вставьте здесь базовый пакет — например, CPython) перестанет поддерживать 32-разрядные архитектуры, и нам придется спешно адаптироваться».

Однако это изменение вряд ли будет реализовано в Fedora 44 из-за негативных отзывов сообщества. Господнетич даже сказал: «Я говорю как его (sic) основатель: если это изменение действительно будет реализовано в том виде, в котором оно написано (sic), лучшим вариантом для нас будет просто распустить проект». Тем не менее, это положило начало дискуссии об удалении 32-битной поддержки из Fedora Linux, что лучше сделать заранее, чем ждать, пока Fedora будет вынуждена это сделать из-за изменений, которые она не может контролировать.

Оригинал

Уникальность
 
Сверху Снизу