Ferrari сейчас стоит больше, чем General Motors или Ford, после того как его рыночная стоимость выросла в понедельник утром до 30 миллиардов долларов.
Акции Ferrari подскочили на 7% в понедельник после того, как итальянский производитель спортивных автомобилей Maranello сообщил о доходах, превышающих ожидаемые. Несмотря на закрытие завода в марте, общие поставки автомобилей компании увеличились на 5% до 2738. Выручка упала всего на 1% до 1,02 млрд долларов - лучше, чем ожидали аналитики в 852 млрд долларов.
Компания также возобновила работу своих заводов в Маранелло и Модене в понедельник, и, как ожидается, вернется к полной производительности в пятницу.
Несмотря на то, что Ferrari выпускает только 10 000 автомобилей в год, по сравнению с производством General Motors около 7,7 миллионов автомобилей в прошлом году, инвесторы делают ставку на то, что легендарная марка Ferrari, а также высокие цены и нормы прибыли, скорее всего, приведут в движение запасы в результате кризиса с коронавирусом другие автомобильные бренды.
Рыночная капитализация Ferrari достигла 30,1 миллиарда долларов в начале торгов в понедельник, после того как в тот же день восстановилась до 29,8 миллиарда долларов. Рыночная капитализация General Motors упала до 29,3 млрд долларов, в то время как Ford упала до 19,2 млрд долларов. Fiat Chrysler, который выпустил Ferrari в 2015 году, сократил свою рыночную капитализацию до 13 миллиардов долларов. Цена акций Ferrari выросла более чем в три раза с момента публикации.
В то время как Ferrari понизила свой прогноз на год и предупредила о сохраняющейся слабости бизнеса Формулы-1 и других сегментов во втором квартале, инвесторов порадовали относительно небольшие изменения в предстоящем году.
В апреле Ferrari объявила о выплате дивидендов в размере 1,13 евро ($ 1,23) на акцию, увеличившись на 10%. В своем отчете о доходах Ferrari заявила, что снижает свои оценки чистой выручки до 3,4–3,6 млрд. Евро (от 3,7 млрд. До 3,9 млрд. Долларов США) с 4,1 млрд. Евро (4,5 млрд. Долларов США) ранее. Он снизил свой прогноз скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации до верхнего предела в 1,2 млрд евро (1,31 млрд долларов США) с верхнего уровня в 1,43 млрд евро (15 млрд долларов США).
Стоимость бренда Ferrari и спрос на его спортивные автомобили, цена которого составляет от 215 000 до 1 млн. Долл. США, позволили компании сохранить маржу в 24% по сравнению с большинством автопроизводителей, маржа которых составляет менее 5%.
Во время разговора с инвесторами генеральный директор Ferrari Луи Камиллери сказал, что, хотя США наблюдали «несколько отмен» заказов на покупку автомобилей в США и Австралии, «до сих пор в любой географии не мигает красный свет».
По материалам
Уникальность
Перевод специально для MMGP.COM