Добро пожаловать в репортаж о Гран-при Венгрии 2022 года с Хунгароринга в Будапеште. Большой новостью на этой неделе стало заявление Себастьяна Феттеля о том, что он завершит карьеру в конце сезона.
Четырехкратный чемпион мира выиграл два Гран-при Венгрии за свою блестящую карьеру, но у Aston Martin сезон не впечатляет, поэтому можно с уверенностью сказать, что он, вероятно, не попрощается с этой трассой с третьей победой.
Кому-то, кто будет мечтать о своих шансах в эти выходные, будет Шарль Леклерк. Пилот Ferrari лидировал на Гран-при Франции на прошлой неделе и был на пути к победам подряд, пока не врезался в барьеры на 17-м круге. Макс Ферстаппен воспользовался ошибкой Леклера и выиграл гонку, увеличив свое лидерство на вершине. Чемпионат до 63 очков за десять гонок осталось.
Тем не менее, у Ferrari есть и положительные моменты, которые можно извлечь из прошлой недели. Скорость машины в поворотах сослужила им хорошую службу, и Карлос Сайнс хорошо справился со своей стартовой позицией с 19-го места на пятое. В какой-то момент гонки он был третьим, но Ferrari приняла решение заехать на пит-лейн в конце гонки, с чем Сайнс в то время не соглашался.
В другой день, с меньшим количеством ошибок Леклерка и лучшим принятием решений командой, Ferrari потенциально могла бы иметь две машины на подиуме. Но опять же, если бы Леклерк совершал меньше ошибок, а Ferrari лучше принимала решения, Ферстаппен и Red Bull не лидировали бы в чемпионате пилотов с 63 очками и в чемпионате конструкторов с 82 очками.
У Ferrari есть еще один шанс сократить отставание в эти выходные, поскольку повороты Хунгароринга означают, что у них снова должна быть более быстрая машина. В прошлом году Эстебан Окон выиграл свой первый Гран-при в гонке, определяемой безумным первым кругом. И Леклерк, и Ферстаппен пострадали в хаосе: первому пришлось уйти в отставку, а второму удалось спасти очко, заняв десятое место. Они оба надеются, что гонка в этом году не будет такой захватывающей.
Источник
Уникальность
Последнее редактирование модератором: