• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Макс Ферстаппен выграл гран-при Испании

1685891292432.png


Пилот Red Bull Макс Ферстаппен продемонстрировал еще одно впечатляющее выступление на пути к победе в воскресном Гран-при Испании, опередив машины Mercedes Льюиса Хэмилтона и Джорджа Рассела, а его товарищ по команде Серхио Перес стал четвертым.

Ферстаппен контролировал гонку от света до клетчатого флага, записав на свой счет свою пятую победу в сезоне 2023 года и свой третий триумф на трассе Барселона-Каталония, а также еще больше увеличил свое лидерство в турнирной таблице.

Mercedes наслаждался значительно улучшенным выступлением, завоевав двойной подиум, Хэмилтон пережил столкновение на первом круге с Ландо Норрисом из McLaren и преодолел раннюю битву с Карлосом Сайнсом из Ferrari, а Рассел поднялся с 12-го места в стартовой решетке благодаря серии обгонов. .

Перес уверенно восстановился - после старта 11-м - и занял четвертое место, едва не уступив последнее место на подиуме Расселу после мощного финального отрезка, а Сайнс завершил пятерку лучших, выпав из острого конца по мере развития гонки.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу