Итальянская группа Ferrero объявила о приобретении компании WK Kellogg Co., заплатив $3.1 млрд ($23 за акцию). Сделка охватывает производство, маркетинг и дистрибуцию знаменитых сухих завтраков Kellogg в США, Канаде и странах Карибского региона.
На фоне новостей о готовящейся покупке, которые подтвердились утром в четверг, акции WK Kellogg подскочили на 30% на премаркете, что стало самым заметным ростом за последние месяцы.
WK Kellogg была выделена в отдельную компанию в 2023 году, когда материнская структура — основанная в 1906 году компания Kellogg из Батл-Крика, штат Мичиган — разделила бизнес на два направления. Бренды снеков, такие как Cheez-Its и Pringles, были объединены в новую компанию под названием Kellanova.
Тем временем интерес к Kellanova проявил и другой крупный игрок — в прошлом году производитель M&M’s компания Mars Inc. объявила о планах приобрести её за около $30 миллиардов, что подчёркивает растущую конкуренцию на глобальном рынке продуктов питания.
Для Ferrero, известной по всему миру своими брендами Nutella, Kinder и Ferrero Rocher, покупка WK Kellogg станет очередным шагом в усилении позиций на североамериканском рынке. Ранее, в 2018 году, компания уже приобрела кондитерский бизнес Nestl в США, включая бренды Butterfinger, Nerds и SweeTarts. В 2022 году Ferrero также купила Wells Enterprises — производителя мороженого, известного марками Blue Bunny и Halo Top.
Ожидается, что сделка будет завершена во второй половине 2025 года, после утверждения её акционерами WK Kellogg. После закрытия сделки компания прекратит торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже и станет дочерним подразделением Ferrero Group.
источник
уникальность