• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Ферстаппен одерживает свою первую победу в Гран-при Италии за машиной безопасности

1662907927290.png


Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Италии 2022 года на машине безопасности, а поул-сидячий Шарль Леклерк занял второе место, поскольку Red Bull отказала Ferrari в домашней победе в Монце.

После того, как паддок отдал дань уважения покойной королеве Елизавете II, смешанная стартовая решетка выстроилась позади Леклера и Джорджа Рассела, стартовавшего в первом ряду на «Мерседесе». , дебютант Williams Ник де Врис и Эстебан Окон из Alpine.

С седьмого места в стартовой решетке Ферстаппен вошел в тройку лучших к четвертому кругу, а кругом позже отобрал у Рассела второе место. Затем голландец лидировал, поскольку во время виртуальной машины безопасности (для DNF Себастьяна Феттеля на 12-м круге) Леклерк переключился с мягких на средние.

Ферстаппен продлил свой первый отрезок и поменялся на средние на 26-м круге, уступив лидерство Леклерку, который затем на 33-м круге во второй раз выехал на пит-лейн из-за мягких шин. отыграться на 53-м круге. Голландец, казалось, был уверен в комфортной победе до тех пор, пока на 48-м круге не появилась машина безопасности для неподвижного McLaren Даниэля Риккардо. Это позволило первой пятерке найти софт в ожидании перезапуска.

Однако машина Риккардо казалась неподвижной, и бегунок достиг 53-го круга и клетчатого флага с полем за машиной безопасности, что дало Ферстаппену небольшую, но в целом комфортную победу над Леклерком и позволило Расселу сохранить последнее место на подиуме.

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу